| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
20.04.2010, 09:25 | #1622 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
__________________
Свобода - это выбор. Сделав выбор мы перестаём быть свободными. |
|
0 |
20.04.2010, 19:53 | #1624 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
|
Цитата:
Ac!dM!nd.rar |
|
0 |
22.04.2010, 01:38 | #1631 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
|
Цитата:
<Text align="RIGHT" def="tabledefs.rake" dummyText="Rake: $0.1" name="rake" outlineColor="0x0" pos="2,2" scale="0.0" size="0,0" stringEntry="Entries.Table.Pots.RAKE" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/> В данной сроке он уже убран (можно его передвинуть, если хочешь). |
|
0 |
22.04.2010, 02:03 TS | #1632 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
1. В файле TableImages.swf изображение обрамления ников обрезал по размеру самого обрамления. С первым пунктом я думаю все понятно. 2. В файле P5-data.xml положение ников игроков и стеков поднял на 30 пунктов. <Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.username" dummyText="User XXXX" name="username" outlineColor="0x0" pos="0,-25" scale="1.0" size="80,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/> <Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,-12" scale="1.0" size="80,20" textColor="0xbfffbf" textType="Big_18p"/> Ники. До этого было pos="0,5", стало pos="0,-25" (для поднятия на 30 пунктов вычитаем их из координаты по вертикали) Стеки. До этого было pos="0,18", стало pos="0,-12". 3. В файле P5-data.xml положение обрамления для каждого игрока опустил на 30 пунктов (для всех размеров столов). Стандартный размер стола. <PrototypeInstance name="0" pos="32,178" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="1" pos="171,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="2" pos="331,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="3" pos="491,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="4" pos="636,178" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="5" pos="636,335" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="6" pos="491,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="7" pos="331,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="8" pos="171,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="9" pos="32,335" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> Для опускания на 30 пунктов прибавляем их к координате по вертикали (для всех мест). Например, было pos="32,148", стало pos="32,178" То же самое делаем и для остальных размеров столов. 4. В файле P5-data.xml положение карт относительно обрамления поднял на 30 пунктов. <Position def="tabledefs.prototypes.playerInfo.userCards" imageMeta="Images/table/card/cardback_big.png" name="userCards" pos="17,-90" scale="1.0"/> было pos="17,-60", стало pos="17,-90" 5. В файле P5-data.xml положение индикатора отсчета времени поднял на 30 пунктов. <Rect alpha="1.0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.animatedTimer " fillColor="0xffcc00" lineColor="0x0" lineThickness="2.0" name="animatedTimer" pos="0,-30" scale="1.0" size="18,18"/> было pos="0,0", стало pos="0,-30" Цвет таймера. fillColor="0xffcc00" 6. Поднятие отображения действий игроков. <Position def="tabledefs.prototypes.playerInfo.action" name="action" pos="45,-62" scale="1.0"/> было pos="45,-32", стало pos="45,-62" 7. Иконка Hero. <Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.playerIcon" imageMeta="Images/lobby/specific_tour_lobby/essentials/player_icon.png" name="playerIcon" pos="1,-23" scale="1.0"/> было pos="1,7", стало pos="1,-23" 8. Отображение нотса. <Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.notesIcon" imageMeta="Images/common/player_notes/note_icon.png" name="notesIcon" pos="76,0" scale="1.0"/> было pos="81,23", стало pos="76,0" 9. «Лампочки» на игроков. <Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.tagIcon" imageMeta="Images/common/player_notes/tag_icon.png" name="tagIcon" pos="77,-10" scale="1.0"/> было pos="82,9", стало pos="77,-10" Значения координат у тебя могут немного отличаться от этих, так как "было" - это координаты моего предыдущего скина. Тотал пот. Первая строка – текст. Вторая – цифры. Координаты - pos="119,112" (это строки со значениями для тотал пот посередине). <Position def="tabledefs.smallTable.totalPot" lockX="true" lockY="true" name="totalPot" pos="119,112" scale="1.0"/> <Position def="tabledefs.smallTable.totalPotAmount" lockX="true" lockY="true" name="totalPotAmount" pos="223,112" scale="1.0"/> |
|
0 |
22.04.2010, 17:37 | #1634 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 10
|
Цитата:
ПЛИЗ можете переделать под редкингс...?! выложите кто нить... пасиб |
|
0 |
22.04.2010, 19:49 | #1636 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 10
|
я и руками могу подменять после входа...моя ошибка думал ответом напишу скрин тож влезит...
не батники нуны, а лейаут такой же - разноцветные у всех - глаза режут...сложно после пстарза с серым фоном переходить на радугу... вобщем уточняю - плиз нид идентичный на скрине лейаут для редкингса...https://forumcgm.org/poker_soft/15633...ml#post1114584 пасиб |
0 |
22.04.2010, 20:12 | #1637 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 603
|
WolfZaharov спасибо тебе за скин, пользуюсь уже давно. только маленькая просьба, сделай чтобы размер стека игрока был белым, как раньше.
__________________
Что привело вас к настоящему покеру и заставило бросить пиханину для фартожопых? (с) LuckyFish |
0 |
22.04.2010, 20:28 | #1638 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,705
|
Цитата:
__________________
I`m nothing to no one! |
|
0 |
22.04.2010, 21:40 | #1640 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 10
|
Цитата:
пасиб большое |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скины для карт на ФТП | Apxu2148 | Покер софт | 5 | 05.04.2014 15:36 |
Скины для Пати | Я_люблю_жизнь | Покер софт | 73 | 24.11.2012 14:42 |
Скины для нового 888 v6 | Gerda | Покер софт | 30 | 19.07.2012 20:14 |
Скины для FT | eugene84 | Покер софт | 1 | 27.10.2010 09:32 |
Скины для Party | vindiesel | Покер софт | 2 | 11.06.2008 01:58 |
Метки |
игра, играть на деньги, онгейм, покер, программы, скины, софт |
Опции темы | |
|
|