Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Казино > Казино софт
Опции темы

Самое быстрое определение покерной комбинации

Важные объявления
Старый 08.09.2006, 01:01   #61 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Запись 2 байта - номер комбинации, а почему в оперативку не положиш? У меня 2 гига стоит, все влазит, только грузится долго.
korovin вне форума      
Старый 08.09.2006, 01:17     TS Старый   #62 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 24
все нормально, просто вариантов будет не 13^7 а поменьше, ведь комбинаций типа 'AAAAAxx' не существует, итого всего примерно 30 метров.

Я понял, что у тебя к каждой записи привязан ее статус (т.е. ее сила)
Но как по заданной комбинации ты формируешь адрес в памяти? Или деревом все сделано?
YuDmAk вне форума      
Старый 08.09.2006, 01:41     TS Старый   #63 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 24
Все, я понял: это как 13-ричная система: переводим соответственно руку типа 'AAAAKKK' в десятиричную - и ее номер готов.
Причем соответствие взаимооднозначное. Угадал? У тебя также наверное.
YuDmAk вне форума      
Старый 08.09.2006, 05:17   #64 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от Korovin писал
Запись 2 байта - номер комбинации, а почему в оперативку не положиш? У меня 2 гига стоит, все влазит, только грузится долго.
Цитата:
Сообщение от Цитата:
Давай так, во сколько раз будет быстрее твоего, такая и цена в $ ок?
Давай так, во сколько раз будет меньше памяти использовать, такая и цена в $ ок?
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 09.09.2006, 11:49   #65 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 13.02.2004
Сообщений: 443
YuDmAk, может уже пора в личку переходить ... ?!
ёжик вне форума      
Старый 09.09.2006, 12:34   #66 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 165
А зачем иметь массив 52^5?
Достаточно иметь 13^5=371293 элементов. Имеем пятерку карт, разделяем отдельно на масти и номиналы. Перемножаем масти (их всего 4). У флешей произведение мастей всех 5 карт=1^5, 2^5, 3^5, 4^5. Если произведение не равно этим константам, значит не флеш. По номиналам определяем все кроме флешей, стритфлешей и роялей. Т.е. определяем нет игры, ТК, пара и т.д. как ячейка в массиве М(а[1],a[2],a[3],a[4],a[5]). За одно обращение к массиву и одно произведение 5 чисел определяем силу руки.
Fabrica вне форума      
Старый 09.09.2006, 12:59   #67 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Цитата:
Сообщение от Цитата:
А зачем иметь массив 52^5?
Я тоже так считал, раньше. Но теперь то реализация такого массива - не проблема. Если цкоь - максимальная скорость, почему нет?
korovin вне форума      
Старый 09.09.2006, 13:51   #68 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 165
Если цель скорость, то конечно лучше сразу взять силу пятерки.
Но тогда можно с диска считывать не 52-массив, а 13-массив, и расширить его уже внутри программы на 52-массив, добавив все флеши в 13-массив. Тогда сократится время на загрузку массива. Или вообще переписать 13-массив в двоичном виде и подгрузить его в текст проги, и он будет ВСЕГДА сразу в проге , а после загрузки уже расширить его.
Хотя возможно проще считать массив с диска, чем проходить кучу циклов внутри программы.
Fabrica вне форума      
Старый 09.09.2006, 14:11   #69 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Меня 5-карточные руки интересуют как частный случай, так-что я сторонник всеже 13^n массивов. Однако я имел переписку с человеком, профессионально считающим МО игр для казино, который использует именно 52^5 массив, а 6-7 карточные руки определяет за 6 и 21 обращение к этому массиву. Дальше раскрывать чужие секреты считаю некорректным, а свои идеи я уже сформулировал.

korovin вне форума      
Старый 12.09.2006, 12:44   #70 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от Korovin писал
я имел переписку с человеком, профессионально считающим МО игр для казино
Долго думал IMHO профессионализм -- это не возможность получать деньги за свой труд (на поверку это просто умение или случай оказаться "в нужном месте и в нужное время"), а способность делать свое дело так, как мало кто может...
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 12.09.2006, 17:52   #71 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 22.09.2004
Сообщений: 63
Цитата:
Сообщение от Цитата:
Долго думал IMHO профессионализм -- это не возможность получать деньги за свой труд (на поверку это просто умение или случай оказаться "в нужном месте и в нужное время"), а способность делать свое дело так, как мало кто может...
Рано или поздно до твоего уровня дорастут другие. Делать так, как мало кто может возможно только постоянно придумывая либо новые методы счета, либо сами обьекты этого счета(ИМХО
С нынешним темпом развития техники потребность в программный оптимизации отпадает. Можно будет просчитывать полным перебором с приемлимой скоростью, техника позволит.
Надеюсь человечество придумает что-то ещё более сложное и гем..ое сегодняшним клубным и казиношным играм, оно это умеет

Для определения статусности комбинации лично использую 52^5 и 13^(3-7) массива одновременно. К сожалению Дельфи не позволил создать 52^(5-6),чтобы позволило бы не вычленять масти вовсе
xRaven вне форума      
Старый 12.09.2006, 18:30   #72 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Так ты и есть тот самый профессионал?
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 12.09.2006, 19:12   #73 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 22.09.2004
Сообщений: 63
Вряд ли. Просто хорошо знаю тему. Есть люди более профессиональных чем я
xRaven вне форума      
Старый 13.09.2006, 16:50   #74 (permalink)
KID
Интересующийся
 
Аватар для KID
 
Регистрация: 23.12.2004
Адрес: фывятинск
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от YuDmAk писал пт, 08 сентября 2006 01:41
Все, я понял: это как 13-ричная система: переводим соответственно руку типа 'AAAAKKK' в десятиричную - и ее номер готов.
Причем соответствие взаимооднозначное. Угадал? У тебя также наверное.
А масти куда деть? Проще наверно по два разряда на карту использовать.
KID вне форума      
Старый 25.09.2006, 22:48   #75 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Blitz
 
Регистрация: 24.02.2004
Адрес: Без определенного места жительства
Сообщений: 467
Отправить сообщение для Blitz с помощью ICQ Отправить сообщение для Blitz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sharky писал чт, 07 сентября 2006 18:33
Коровин где-то писал, что обмен 5 у него 2 сек на его супер компе. У меня все обмены и +1 карта -- 2,3 сек на моем компе с меньшей частотой в 2 раза. Запускал демку Блица, и засекал секундомером на мобилке его скорость перебора в районе 6-7 секунд против моих 2,3.
Шарки, а у тебя какая конфигурация копьютера? Такая скорость напоминает мне Р-III. Или ты имел ввиду тестовый точный движок? Так это не в счет, на то он и "тестовый"... Сравнивать нужно с коммерческой версией, но боюсь, что опять начнется баян про "скорость" и "точность".

Какие, кстати, современные достижения по скорости обсчета "пятака"?

Блиц.
__________________
Casino Poker Analyzer 4.21
telegram channel: t.me/poker_analyzer
Blitz вне форума      
Старый 25.09.2006, 23:10   #76 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
Цитата:
Сообщение от Blitz писал пн, 25 сентября 2006 21:48
Шарки, а у тебя какая конфигурация копьютера? Такая скорость напоминает мне Р-III. Или ты имел ввиду тестовый точный движок? Так это не в счет, на то он и "тестовый"... Сравнивать нужно с коммерческой версией, но боюсь, что опять начнется баян про "скорость" и "точность".

Какие, кстати, современные достижения по скорости обсчета "пятака"?

Блиц.
AMD Athlon XP 2000+
1,67 ГГц, 512 МБ

Замерял тестовый точный для всех обменов.. в демке вроде нет выбора..

По достижениям скорости, все нужно мерить на одном компе...
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883
Sharky вне форума      
Старый 25.09.2006, 23:31   #77 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Blitz
 
Регистрация: 24.02.2004
Адрес: Без определенного места жительства
Сообщений: 467
Отправить сообщение для Blitz с помощью ICQ Отправить сообщение для Blitz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sharky писал вт, 26 сентября 2006 00:10
По достижениям скорости, все нужно мерить на одном компе...
Кто готов предоставить эталонный комп?

Блиц.
__________________
Casino Poker Analyzer 4.21
telegram channel: t.me/poker_analyzer
Blitz вне форума      
Старый 26.09.2006, 05:05   #78 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от Sharky писал
По достижениям скорости, все нужно мерить на одном компе...
IMHO, скорость практически линейно зависит от тактовой частоты CPU, размер памяти не имеет значения. Ну если только вашей проге не требуется 2 гига мозгов...
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 26.09.2006, 06:05   #79 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Mariner
 
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
Приветствую!

2 Blitz

Цитата:
Сообщение от Blitz писал вт, 26 сентября 2006 01:31
Цитата:
Сообщение от Sharky писал вт, 26 сентября 2006 00:10
По достижениям скорости, все нужно мерить на одном компе...
Кто готов предоставить эталонный комп?

Блиц.
Скоро должен прийтие сервер на Xeon. Вот на нем можно будет и померить.
__________________
Mariner

Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете.
Mariner вне форума      
Старый 26.09.2006, 06:28   #80 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
Цитата:
Сообщение от Grey писал вт, 26 сентября 2006 04:05
Цитата:
Сообщение от Sharky писал
По достижениям скорости, все нужно мерить на одном компе...
IMHO, скорость практически линейно зависит от тактовой частоты CPU, размер памяти не имеет значения. Ну если только вашей проге не требуется 2 гига мозгов...
У меня постоянно висят какие-то сервисы жрущие ресурсы в том числе процессорные, такие как фаервол, антивирус, БД и т.д. Плюс постоянно подключен к Lan, где постоянно шныряют броуткасты. Поэтому даже на таком же железе, но на другом компьютере скорость будет разниться. Поэтому для чистоты эксперимента нужно тестировать все проги на одной машине, а лучше на 2,3 и т.п. Только зачем это все и кому это нужно на самом деле?
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883
Sharky вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самое быстрое определение покерной комбинации — Часть 2 Sharky Казино софт 21 16.10.2014 20:28
Медленный подъем и быстрое падение JSinx Безлимитный холдем микро бай-инов 29 09.02.2011 10:07
Быстрое создание playlists ProzAk-R Программное обеспечение 3 22.05.2009 21:04
Autohotkey и быстрое сохранение скринов sergey321 Покер софт 3 11.12.2008 02:12


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot