| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
02.11.2009, 14:38 TS | #181 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Группа записывалась во второй половине 60-х. Кому интересно то время - к прослушиванию обязательно. Кому интересны всяческие корни - тоже. Все таки распад некоторых команд для меня не понятен. Взять The Easybeats. В Австралии пять молодых эмигрантов сколотили группу чтобы играть заводную, грязную музыку. Энергии и планов было хоть отбавляй, песни сочиняли сами. Но из-за специфики звука пробиться было тяжело, иногда их даже выгоняли из клубов. Не смотря на это, постепенно, они стали одной из лучших команд города. Совершенно неожиданно на одном из концертов к ним подошел некий Мик Воэн, сказал что очарован музыкой и предложил стать менеджером группы. The Easybeats ничего не ждали от сотрудничества, даже письменного договора между ними первое время не было. Через некоторое время Мик нашел им продюссера Тэда Альберта, который был очень удачным вариантом, потому что владел независимой студией, рекорд-фирмой и кроме того не вмешивался в процесс работы музыкантов, предоставляя им творческую свободу. В 1965 году был записан первый сингл "For My Woman" в классическом для группе ключе с не отполированным звуком и ярким вокалом. Особого интереса со стороны публики пока не было. Вскоре ребята договорилась о серии первых концертов за пределами родного города. По графику было до пяти выступлений за ночь, но им очень нужны были деньги. Все работали на износ, особенно не жалел себя на сцене вокалист, с которым даже случился обморок во время концерта. Тем не менее, результат был - известность росла. The Easybeats выпускают второй сингл "She's So Fine". Сохранив свой стиль, и сделав нечто более забойное чем "For My Woman", группа по сути записала настоящий гаражный рок. Песня сначала стала номером один в городе, а затем и в стране. На группу обрушилась слава. Именно "обрушилась". Сумасшествие происходившее в Австралии даже назвали "easyfever". Это было сродни битломании, но в рамках отдельно взятой страны. С 1966 по 1967 ребята записали десяток синглов, часть из выбилась на первую строчку, а остальные попали в пятерку. Менеджер Мик Воэн улетел в Америку и сумел подписать там контракт. Группа перебралась в Лондон и стала записываться на Эбби Роуд. Однако фирму не удовлетворил результат и она заменила продюссера, с которым был переработан материал, а также записан международный хит "Friday On My Mind". Пожалуй, это был последний успех. Вокалист Стиви Райт становился не управляемым и если раньше песни писали Райт-Янг, то теперь его заменил гитарист Гарри Ванда. Интерес к группе потихоньку угасал. Они пытались оставаться на волне пробуя себя в разных стилях. Но это не приносило должного результата. Плюс финансовые проблемы, отсутствие поддержки со стороны фирмы... В 70-х они потихоньку распались. Мне очень нравятся ранние работы коллектива, их творчество некое производное (но при этом вполне самобытное) от Битлз и [Зарегистрироваться?]. Почему так все закончилось, учитывая огромный заряд и трудолюбие? Смена и отсутствие должного продюссера? Косяк фирмы? Сами истощились? Не выдержали? Даже предположить не могу. Однако хочется привести найденную цитату: "Как только пластинка стала N1 - тут-то всё говнище и началось. Мы больше не играли настоящие концерты - лишь удовлетворяли требования толпы... концерты перестали доставлять удовольствие - с этого момента начался чёс. Мы выходили, отыгрывали свои полчаса при полном гвалте - никто нас не слушал...". Смогли бы они творить дальше, останься в рамках клубов? Нужна ли подобным группам большая популярность? Но ведь они ее так хотели... Скачать: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
05.11.2009, 11:18 TS | #182 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Подойду к диску с двух сторон. Первое. Последнее время хотелось отдохнуть под музыку, очистить мозг. Всяческие чиллаутовые сборники я не люблю, щебетание птиц из колонок воспринимаю с ухмылкой, рыться в прослушанном тоже не было желания. Так я и слушал хорошие, к сожалению, не подходящие к моменту, альбомы. Пока не наткнулся на это. Dorothy Ashby - арфистка. Играет джаз. Уже интересно. И содержание пластинки сродни моему (да, наверное, и общественному) представлению об арфе. Легко, приятно и расслабляюще. А знаете, что самое интересное? - Песни - не безликие треки для медитации, здесь, действительно, есть что послушать и после вспомнить. Второе. Я люблю кофе. Растворимый не переношу. Однажды попробовал настоящий и с тех пор пошло. Было это на фирме в которой работал. Там у шефа была кофе-машина, которую все пользовали. Стою я как-то в дверях, не спеша нюхаю содержимое пакета с кофейными зернами, ни о чем не думаю, - отдыхаю. Слышу девушка мне говорит, что кофейные зерна нюхают спецы по парфюмам. На мой вопрос "зачем?" отвечает, мол, они очищают твое обоняние от предыдущего запаха и делают его способным воспринять следующий. Данная пластинка - своеобразный пакет хорошего кофе, благодаря ей можно остановиться, сделать паузу в своих попытках послушать еще и еще, вдохнуть, очиститься. И после этого не спеша продолжить. Скачать: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
08.11.2009, 16:31 TS | #183 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Вуди Аллен снял потрясающий фильм, немного выбивающийся из его довольно ровной фильмографии, но вместе с тем тяжело представить, чтобы эта работа принадлежала другому режиссеру, точно так же неприемлима мысль увидеть на месте главного героя не этого щупленького коротышку. "Зелиг" снят в форме псведодокументального кино 20-х - 40-х годов. На протяжении всей картины нам показывают архивные фото и видеокадры, газетные вырезки, диалоги с экспертами в нашем времени о том. Все якобы очень серьезно. Особенно сначала. Однако история о человеке-хамилионе рассказанная, пусть и в таком виде, Вуди Алленом не может быть скучной. Это одна из лучших сатирических работ, один из лучших розыгрышей, что я видел. Это первоклассный анекдот. Анекдот от которого некоторым станет стыдно. Сатира, в которой не хочется узнавать себя. Очень легко снять банальную смешную сценку - достаточно сделать так чтобы человек упал, пукнул в неподобающее время и все в таком роде. Но чтобы хохмить, едко шутить и сохранять при этом совершенно серьезное лицо - надо быть мастером. Я специально не стал вдаваться в подробности сюжета, выводить мораль. "Зелиг" из тех фильмов про которые не рассказывают, а молча протягивают в руки. Возьмите, надеюсь вы не пожалете.
__________________
хм... |
0 |
10.11.2009, 15:40 TS | #184 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Столько слышал о фильме. Вплоть до того, что это лучшее за последние 10 лет, что вопросы в нем поднимаемые невероятно серьезны, масштабны, мол, от идей картины голову нагружает по полной. Слышать это было немного странно, учитывая, что бюджет 30 000 000 $. И это при полном отсутствие звезд. Я сомневаюсь что Тарковскому или Бергману дали бы эту сумму. Для зрителей кино - это развлечение, для режиссеров - творчество и работа, а для продюссеров - бизнес. Может ли серьезный, разрушающий стереотипы, сносящий крышу фильм принести более 30 миллионов? Может быть. Но это единичные случаи. В общем мои мысли расходились с тем, что я слышал, поэтому возникло желание посмотреть "Район 9". Завязка следующая. Над городом завис инопланетный корабль. Ни требований, ни предложений, ни чего. Через 3 месяца люди решились вломить внутрь и обнаружили там изнеможденных существ. Под кораблем разбили лагерь и пересилили их туда. Собственно события фильма происходят 20 лет спустя. Численность инопланетян разрослась до миллиона с хвостиком. Сам Район 9 (этот самый лагерь) превратился в трудно контролируемые трущебы. Людям все это не нравится. Никаких открытий или великих идей я здесь не нашел. В основном все мысли и посылы исходят из этой завязки. "Великие", "крышесносящие" мысли можно предположить еще до просмотра. Кроме "великих" вопросов, должных появиться в моей голове, в ней так же появились вогон и маленькая тележка впоросов к сценаристам - очень, очень много нестыковок. Ну да ладно. Проблема, по-моему, не в этом, а в 30 000 000 $, которые надо было отбить. И это понимал каждый. Именно это заставило выдавать фильм за детище Питера Джексона (о чем же еще может говорить надпись "От создателя Властилина колец и Кинг-Конга" на обложке), использовать ряд заштампованных сценарных наработок и дорогих эффектов. От всего этого становится немного горьковато. Идея то, если стряхнуть весь хлам, правда хорошая. Просто не надо было навешивать всю эту мишуру и пускать пыль в глаза. Достаточно было дать режиссеру свободу действий и сильно урезать бюджет. Вот тогда бы получилась действительно отличная вещь. Вдвойне обидно наличие Джексона как продюссера. Потому что: 1 - под него дали много денег, 2 - он не справился с задачей. Тот Питер Джексон, которого знает большинство и тот, кем он на самом деле является (или являлся) два разных человека. Чего только стоит его, культовый в определенных кругах, фильм [Зарегистрироваться?]. (По моему мнению) он должен был дать снять режиссеру свою живую мертвичину, а не идти на компромиссы. Может быть я ошибаюсь во всех этих умозаключениях, но мне кажется, что режиссер хотел совсем не так. Только отступать уже было не куда. P.S. А фильм хороший. Смотрится живенько, не скучно. Кассу не зря собирает. P.P.S. Возник вопрос. А что бы вы сделали, если бы были некой правящей верхушкой и вдруг объявился такой вот корабль с инопланетными существами?
__________________
хм... |
0 |
12.11.2009, 12:07 TS | #187 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
События о которых можно прочитать, люди про которых интересно знать. Фильм, который не обязательно смотреть. Был такой человек Кен Кизи. Кто-то ошибочно считает его автором одной книги "Пролетая над гнездом кукушки", не зная, что при этом он был знаковой фигурой своего времени. Человеком, который попробовал всю эту кислоту еще до первых хиппи, потому что выступал подопытным кроликом у врачей. Он собрал вокруг себя отличную, интереснейшую тусовку. Гретефул Дэд начинали именно с его кислотных тестов. Именно там и именно тогда во время концертов выносили разведенную в напитках кислоту на танцпол. Это были годы сплошного угара. Однажды Кизи купил старый школьный автобус, расскрасил его со своими проказниками в сумасшедшие, веселые цвета и двинулся в кислотное путешествие по стране. За рулем был Нил Кэсседи (да, тот самый напарник Керуака из "Дороги"). Еще с ними был Томас Вульф, который позже перенес все это в книгу "Электропрохладительный кислотный тест". В ней же он упоминал о том, что постоянно велась любительская съемка. Я очень хотел увидеть эти кадры. Но ничего не было выпущено. Как оказалось, незадолго до смерти Кизи, все-таки смонтировали и выпустили фильм. Очень ограниченным тиражом. Не для всех. Собственно этим он и является. Записью отличного праздника. Кто на нем не был - смотреть не интересно. "Если вы помните 60-е - значит вы в них не жили."
__________________
хм... |
0 |
13.11.2009, 17:46 | #190 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
|
Тем, кому интересны эксперименты в музыке, очень рекомендую ознакомиться с работой Яниса Ксенакиса (Yannis Xenakis) "Le Polytope de Cluny". Яркое, завораживающее звукополотно.
Послушать фрагмент и посмотреть видео можно .[/ame] У Ксенакиса много интересных вещей, http://ru.wikipedia.org/wiki/Янис_Ксенакис о нем в Википедии. Помимо сочинения музыки, он занимался также архитектурой и программированием, новаторством в области музыкальной нотации. |
0 |
13.11.2009, 18:14 TS | #191 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Очень редко слушаю эксперименты такого плана. Не из-за того что не нравится или кажется тяжеловестным. Даже не знаю как объяснить... включаю и понимаю, что мне это не надо. Просто не надо.
__________________
хм... |
0 |
14.11.2009, 15:21 | #192 (permalink) |
HUHU
|
Тут я ещё не сделал каких-то окончательных выводов для себя, однако мне сложно согласиться с тем, что все композиторы-алеаторики "ходячие враги искусства", как говорил Стравинский. Мне интересны работы с сатанинским и истеричным звучанием, создающие достаточно специфичное настроение, однако у авангардистов есть достаточно много откровенно скучных вещей. Мне лично совсем не нравится Штокхаузен. У Ксенакиса, на мой взгляд, всё же есть несколько интересных оркестровых работ. Произведения Булеза для фортепиано практически не воспринимаются, а вот с оркестром всё достаточно бодренько. У Ноно, в свою очередь, вообще не нравится ничего. Лигети примитивен, на мой взгляд, разве что струнные квартеты слушаются хорошо. Среди всех электронных работ этих композиторов нет ничего хоть сколь-нибудь интересного. Очень противоречивая музыка, что и говорить.
PS - Pithoprakta - любимое у Ксенакиса.
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
0 |
15.11.2009, 21:15 TS | #193 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
В оригинале фильм называется "Irina Palm". Наши же прокатчики добавили, к чему именно Ирина Палм имеет отношение, да еще и крупными буквами выделили. А куда деваться то? Не блокбастер же, даже производства не американского (кстати, очень чувствуется именно то, что называется "европейское кино"). Рекламы не будет, так хоть названием привлечем. История довольно проста. Мама, папа, ребенок, бабушка. Ребенок умирает. Почти. Есть шанс. В Австралии. На которую нет денег. Что нибудь продать? Все уже давно продано и заложено. Шанс есть, денег нет. Обычная семья. Обычная бабушка, не напомаженная пожилая пользовательница интернета - 50-ти летний человек в теплом свитере и длинной юбке, отрешенно бродящий по Лондону в поисках работы, которую никто не даст. Единственный кто с ней стал предметно разговаривать - Мики - владелец стрип клуба. Ему пришлось объяснить пожилой Мегги, что значит слово "эвфемизм" - это когда официантка в большей степени проститутка, поэтому женщина, не способная сказать вслух слово "х?й", да к тому же вышедшея на пенсию не может у него работать. К счастью, он заметил ее руки - старые, но удивительно нежные руки... Эту идею он привез с востока - кабинки с дыркой, в которую мужчина просовывает член, а инкогнито с другой стороны ему ананирует. Конечно, Мэгги отказалась. А на следующий день пришла. Потому что деньги очень большие. И умирающий внук. Из всего этого можно наделать кучу гэгов, интима и пошлостей. Наверно так бы оно и получилось переедь сценарий за океан. В рабочей кабинке Мэгги мы увидем страдание на ее лице, привыкание, стремление хорошо делать работу от которой так много зависит, попытки обустроить свой кабинет - картинку на стене, цветочек в вазе, что угодно, но только не предмет работы от которой начинается "теннисный синдром". На что способен каждый из нас кроме пустых заверений "Я за тебя умру"? Способны ли мы понять человека способного на все? Эти вопросы уже не раз, с тем или иным успехом, поднимались в кинематографе. Лучше ли остальных этот фильм? Не знаю. Но он выделяется. Может быть дело в том, что никто не акцентирует внимание на "подвиге", никто не ставит его в центр фильма. В центре - тихое, ни кому не нужное, повседневное страдание старого человека и стремление что-то изменить. И, конечно же, украшением фильма является - Марианна Фэйтфул сыгравшая главную роль. Она, мастерство режиссера и звуковой ряд минимумом средств создают атмосферу, какую еще поискать.
__________________
хм... |
0 |
17.11.2009, 17:27 TS | #194 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
"Антихрист" появился в хорошем качестве и я, вспомнив о нем, скачал фильм. После просмотра пошел почитать, что пишут (до этого так, одним глазом пробегал). Пишут очень много, красноречиво, кто-то сразу же отправляет в топку, кто-то видит множество символов и всё расскладывает по полочкам. Очень интересно было почитать. Я это говорю без стеба, совершенно серьезно. Мое восприятие было немного другим и я всего этого не видел. Кто здесь прав - непонятно - Триер лишь хитро улыбается. По мне, так все гораздо проще. Это история семейной пары, которая не смогла справиться с горем. Не смог Он, не смогла и Она. Каждый тянул одеяло на себя, мало заботясь о второй половинке. Но начну по порядку. Фильм разбит на главы - первая - Пролог - нам показывают чувственный секс и ребенка, который некстати проснулся, но не стал тревожить родителей, тем более его заворожил снег за открытым окном... (многоточие собственно обозначает, что дальше произошло). Надо сказать, снята эта часть настолько сильно, что в какой то момент я чуть было не выключил фильм. А дальше убитые горем родители. Она сидящая на успокоительных в палате больницы. И Он (психиатр по специальности) внешне совладавший с собой, заявляющий, что ее врач идиот и увозящий жену в далеко загородный домик для лечения. Нам часто в школе говорили: "Кулаками проблемы только идиоты решают. Надо разговаривать". Тогда это звучало смешно. Я бы и сейчас посмеялся. Но ключ к решению наших психологических и семейных проблем - действительно общение. Искреннее общение. Общение с целью понять собеседника и свои ошибки. То что задумал Он издалека выглядит красиво, но, если присмотреться, не жену муж вылечить хочет. А себе помочь - погрузиться в работу. Не нужна ему здоровая жена ( - необходимость возвращаться к своей боли и своим проблемам), ему нужно нечто чтобы забыться. Поэтому он так рационально пресекает ее скромные попытки придти в норму ("Между врачом и пациентом не может быть секса". А ведь это единственные моменты когда она улыбалась. Что важнее в такой ситуации: ходить к психоаналитику или чувствоовать мужа?) То, что в Прологе казалось счастливой семейной парой, на поверку оказывается двумя давно отдалившемися друг от друга людьми не способными на диалог и медленно бредущими к пропасти. А вся эта символика в виде говорящей лисы, птицы и много другого, по-моему, лишь средство показывающее глубокие проблемы, которые вылезли на ружу в критической ситуации. Я не буду сравнивать, просто расскажу и на том закончу. Были у моих родителей знакомые, с сыном ровестником. Когда мне было лет 16 отец пришел домой выпимши и рассказал, что эта пара пришла домой и нашла своего ребенка в кресле задушенного проводом от пылесоса. "Вот так ростишь, любишь и вдруг все в раз кончается" - закончил он. А они справились. Забеременили. Родили ребенка и растят его. К счастью или сожалению, но, чтобы не случилось, жизнь все равно продолжается. С нами или без нас. На этот факт мы повлиять не в состоянии. Но от нас зависит качество этой жизни (наше эмоциональное состояние). И глупо считать себя пупом земли. - Хочешь сделать хорошо себе? - Перестань перетягивать одеяло - Тогда твоя вторая половинка вдруг бросит напрягаться в попытках также передернуть его на себя, расслабится и вы мирно заснете, возможно, даже в обнимку. Тогда торчать из под одеяла и мерзнуть будут не задницы, а максимум пяточки.
__________________
хм... |
0 |
17.11.2009, 23:44 | #197 (permalink) |
HUHU
|
Высказывался ранее по поводу фильма на форуме. У Триера есть отличные фильмы, а есть откровенный хлам. Есть "пограничные" работы - "Танцующая в темноте", например. А вот "Антихриста", на мой взгляд, как раз можно смело записывать во вторую категорию.
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
0 |
18.11.2009, 20:02 TS | #198 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Цитата:
А вообще Триер постепенно все сильнее разворачивается лицом к широкому зрителю.
__________________
хм... |
|
0 |
19.11.2009, 12:58 TS | #199 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Этого никто не ждал. 10 лет назад на сцене умер Марк Сэндмен. Тогда Morphine закончили альбом, прошлись с небольшим турне и создали другую группу, да много потом чего было. Единственно чего не было - так это эксплуатации честного имени. За что все им большое человеческое спасибо. Все поклонники и просто ценители подобного звука с радостью относились к любой группе имеющей отношение к "саунду Сэндмена" (A.K.A.C.O.D., Bourbon Princess). Но никто уже ничего не ждал от самих Morphine, да, собственно, и причин не было. И вот совершенно неожиданно выходит двойной диск! Содержание - не выпущенные песни, альтернативные версии, концертные записи. Некоторые не выпущенные вещи наводят на мысль, что Сэндмен то ли планировал записать нечто более светлое, чем обычно, то ли отвергал материал, когда у него такое выходило. Скачать: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AP сегодня | YHVH | Около покерного стола | 380 | 09.01.2014 22:20 |
Сегодня в + | ufinn | Дневники игроков микро-лимитов | 39 | 28.07.2010 22:24 |
это сегодня с НЛ50 :) | NicegRiva | Около покерного стола | 8 | 01.11.2008 14:23 |
Затмение сегодня. | Plumbum | Поговорим за жизнь | 12 | 02.08.2008 20:42 |
Мне сегодня 30 лет! | Tough | Поговорим за жизнь | 14 | 19.07.2007 20:49 |
Опции темы | |
|
|