| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
12.04.2010, 11:05 TS | #241 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
http://pics.livejournal.com/without_a_body/pic/000bftyx/Это придумал Бэк. Задумка следующая: они собираются и за один день записывают кавер на чью-либо пластинку. Не на песни, а именно на пластинку. Целиком.
Дебютный шедевр VU - был первый релиз этого проекта. Даже не знаю что сказать. Если по факту, то открывается альбом довольно не плохо ("Sunday Morning"), а вот дальше очень и очень не ровно. Что-то получилось, что-то не очень, есть и откровенные провалы. Если по антуражу. Во-первых, чтобы взяться за эту пластинку надо обладать недюжинной смелостью. А учитывая, что с нее стартанул проект... снимаю шляпу. Это значит (как минимум) "не деньгами едиными". Мы подходим к пункту номер два: мой друг очень любил песню Джоан Баэз "Diamonds and Rust", а еще он играл на гитаре. В компаниях орал боевички, а на афтепати (когда большая часть уже, я извиняюсь, была ужратая) он мог отойти в сторонку, улыбнуться и тихонечко сыграть ее. Для себя. Другими словами. Это не бизнес, не желание сотрясти устои, даже не повод для сравнения с оригиналом ( которого творение Бэк и Ко, конечно же, не выдержит) - просто приятное времяпрепровождение (самих музыкантов), вариация на тему (если угодно). И формат "запись в один день" окончательно подтверждает "не относитесь к этому слишком серьезно". Не обязательный такой релиз. Тем не менее, мне он доставил несколько приятных минут - просто потому, что я люблю смотреть на человека, которому хорошо. Sunday Morning
__________________
хм... |
0 |
14.04.2010, 22:04 TS | #242 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Чем же он берет? Откуда эти 72 награды, 46 номинаций, оскар за лучший фильм и плохой прокат (согласно Кинопоиску 22 млн при затратах в 15 млн)? Со сборами все относительно понятно - цифровая, ручная, дергающаяся камера и отсутствие должного (в связке со словами "фильм о войне") экшена - выручке не способствуют. А вот с объяснением наград дело несколько тяжелее обстоит. Кто-то фильм ругает и указывает на ляпы, кто-то хвалит и объясняет смысл фразы с постера ("война - это наркотик"). Мне же тяжело объяснить свои чувства. Скажу что фильм очень понравился. Причем не сразу. Взять хотя бы манеру съемки - мало кто подобное любит. Я тоже не фанат. И отнесся к данному факту несколько скептически. Но чем дальше - тем больше я понимал смысл этого хода, а главное - его успешную реализацию. Другими словами, чувствовал себя фактически 4 участником группы. Атмосфера не столько войны как таковой - людей, по разным причинам, оказавшимся в центре боевых действий. Их отношение к происходящему, к себе, к окружающим. Это вечно боящийся умереть молодой парень. Это негр - правильный солдат, отличный боец, человек сделавший в конце фильма, пожалуй, один из главных выводов в своей жизни (мне этот момент напомнил сцену из "Криминального чтива"). Это больной на всю голову сапер. Собственно он и есть основной герой фильма. Благодаря ему та самая фраза помещена на обложку. Это он подвергает себя и окружающих опасности. Как сказал молодой парень, ради очередной дозы адреналина. И вроде как получается сплошной такой угар, жизнь на максимуме, на пределе. С этим, судя по всему, и большинство посмотревших фильм согласны. Рискну предположить (на истину не претендую), что дело то не в этом. Да, он рискует. Да, он не может жить не на войне. Да, ему нужен адреналин. Но это ли причина? Может быть это лишь следствие? Он совершенно не боится умереть. При этом не может поговорить со своей женой, не может жить с ней и своим ребенком, а необходимость выбрать, одну из множества выставленных в супермаркете, коробку с хлопьями ставит его в тупик и выводит из себя. "Он не создан для семейной жизни". Очень удобная фраза, правда? Я убежден, что каждый из нас именно для нее и создан. Причем "семейная жизнь" - это не тупо пить пиво в тапочках перед телевизором. Нечто большее я вкладываю в эти слова. Нечто, что довольно сложно реализовать. Нечто, для чего необходимо мужество. Не безбашенность, не сумасбродность, не кратковременный выброс адреналина, а именно мужество (которое все перечисленное не исключает, но и не ставит как самоцель). Проявление тех качеств, которые делают тебя мужчиной. У меня есть перед глазами примеры, когда "мужественные" люди, никого не боящиеся самцы, способные любому набить морду - падали перед жизненными трудностями, совали голову в песок, ставили себя вне семьи. Проявляли слабость. Возвращаясь к фильму. Никакое это не мужество и не геройство и уж тем более не защита Родины. Обычная попытка убежать, спрятаться, схорониться, жить так чтобы всегда знать - вариантов завтрашнего дня всего два: либо он похож на вчерашний, либо его не будет. В прочих жизненных условиях, надо сказать, довольно определенное будущее.
__________________
хм... |
0 |
15.04.2010, 12:20 TS | #243 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Даже не знаю стоит ли рекомендовать этот фильм к просмотру... "Живу не спеша" - сказал, герой Джеффа Бриджеса, Бэд Блэйк. В этой фразе очень многое заключено. Надо быть на особой, подходящей волне. Надо понимать глубину этих двух слов, сказанных старым человеком. И не важно на сколько он хорош или плох, как часто прикладывается к бутылке, как относится к людям. Не в этом дело. Живу не спеша... Я не попал. Посмотрел бы в другой раз, в другой момент - тогда бы да. Но, к сожалению, включил его сегодня по той простой причине, что Джеффу дали оскара за лучшую роль (заслуженно дали). Непосредственно для этого фильма - негодный повод. Не спешите.
__________________
хм... |
0 |
16.04.2010, 01:40 TS | #244 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Этому фильму в отличие от предыдущего совершенно не нужен настрой. Что называется "включай и смотри". Честно признаюсь не люблю Бена Стиллера. Даже лицо его не нравится. Спрашивается почему я стал тогда смотреть фильм где он актер, режиссер, сценарист? - Слышал хорошее. Ожидания оправдались еще до надписи "Солдаты неудачи" на экране. Не буду рассказывать чем именно. Если посмотрите, то поймете. В целом хочу сказать, что если есть потребность посмотреть не замутненную разумом комедию - вариант очень хороший. Кроме того (что редко для жанра сатирических и пародийных комедий) Том Круз и Роберт Дауни-младший номинировались на "Золотой глобус" за свои роли. Другими словами качественная и злобная (прошлись по всем: по неграм, по идиотам, по актерам, по режиссерам, по продюссерам, по войне во Вьетнаме...) комедия. С впечатлительными девушками лучше не смотреть.
__________________
хм... |
0 |
16.04.2010, 11:53 TS | #245 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
"Алиса не настоящая!!!" Да вы что?! Серьезно что ли?.. Вы серьезно думали, что Тим Бартон возьмет книжку, перерисует канонические картинки и будет точно следовать тексту? Шутите? Тим Бартон??? Да у него своих тараканов в голове хватает. Кэрролловским там уже места нет. Извините. Считаю, он принял единственно верное решение - снять фильм "по мотивам". Вариация на тему так сказать. А те, кто хотел "ту самую"... ну что... навряд ли вы когда нибудь дождетесь. Любая экранизация этой книжки будет либо слишком плоха, либо слишком не оригинальна. Завязка следующая. Алисе порядка 20 лет. Приключения в стране чудес она воспринимает как сон, кошмар, который до сих пор иногда снится. Ей подыскали выгодную пару (и ничего, что парня мучают запоры). Но все это не для нее... очень кстати появляется белый кролик... В стране чудес все изменилось. Полная разруха, неразбериха, пророчество (в конце концов), которое гласит, что Алиса должна сразить дракона Красной Королевы и вернуть коронку соответственно Белой. Ах, да, еще Алиса отказывается во все это верить. И окружающие сами не могут понять: та ли это Алиса? Бартон создал замечательный мир. Свой мир. Такой фантастический и реальный (смотреть только в 3D!), полный самых разных, ярких персонажей. Это и Чеширский Кот (отдельное спасибо нашим локализаторам за голос Ширвиндта) и Труляля с Траляля и Белая Королева (сильно переработанный и очень не однозначный персонаж - чрезвычайно манерная, не способная причинить зло живому существу, но явно готовая сделать это руками других) и, конечно же, Шляпник (да, он сильно выдвинут вперед) с Красной Королевой. Думаю не ошибусь, если назову эту парочку центром картины. Что-то новое сказать о Джонни Деппе в роли не нормального, пожалуй, не получится - все, что вы ожидаете увидеть, он продемонстрирует. Красная Королева в исполнении Хелен Бонем Картер (паршивец Бартон! оказывается он женился на ней) - просто блеск! Ее резкие перепады от безумной ярости ("Головы с плееееч!") до предельной нежности (при появлении Валета, либо упоминании Бармаглотика) прекрасны. А где же Алиса? - хочется спросить. Да где-то здесь... Поначалу вызывает недоумение выбор этой актрисы на главную роль. Но надо втянуться, чтобы понять - будь и Алиса столь же яркой как Шляпник и Красная Королева - фильм мог бы не выдержать. К тому же своей обычностью она вносит хоть не большую долю нормальности и определенности в это сумасшествие. Единственно у меня к Бартону предложение. Понимаю, что фильм уже не переснять... но так... может пригодится. В нем есть намеки на симпатию между Шляпником и Алисой. Предлагаю развить эту тему. Внести любовную линию, желательно с нездоровым эротизмом (сказки этого режиссера все равно мало пригодны для детей). Возможный вариант развития событий: когда Валет уходит с сумасшедшего чаепития и Шляпник заглядывает в чайник, он не просто говорит "ой" и шьет девушке новое платье - он видит, что Алиса, та самая девчушка, стала женщиной... Она же, в свою очередь, когда герой Деппа спасает ее ценой собственной свободы, не просто хочет ему помочь - понимает, что Шляпник - ее идеал - благородный и сумасшедший принц на белом коне. Далее, когда девушка прерывает шитье шляп для Красной Королевы и возвращает ему волю к победе и чувство необходимости борьбы - интим. А в конце Алиса остается в этом странном мире с не менее странным возлюбленным. Как-то так. Мне фильм очень понравился. Бартон ни капли не разочаровал. Советую. Обязательно в кинотеатре и обязательно в 3D. Что очень важно знаменитая фраза "Всё чудесатее и чудесатее" к творению Бартона подходит в полной мере. А что еще надо от фильма по этой книге? [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
17.04.2010, 20:31 TS | #246 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Поймал себя на том, что уже очень и очень давно не смотрел ужастиков. "Впусти меня" я все-таки за него не считаю (не потому что не страшно - жанрово выпадает). Полистал последних представителей и нашел вот такой фильм. Прямиком из Испании. Хронометраж всего лишь час пятнадцать (а чего в таком деле сопли то размазывать?). Происходящее подано от лица камеры. Итак сюжет. Молодая девушка репортер со своим верным оператором приезжают в пожарную бригаду. Дабы снять их ночную работу и (только бы повезло, только бы повезло), возможно, ночной вызов. Таковой случается. Поступает звонок из жилого дома (квартир на 10). Быстро собравшись, с командой пожарных они отправляются на дело. Надо сказать, что мы действительно смотрим на мир через камеру оператора. По настоящему, т.е. иногда он снимает свои ноги, иногда ее отключают, иногда она падает, иногда тяжело разобрать что вообще происходит. Причем, как и в случае "Повелителя бури" этот прием совсем не мешает. Происходящие события так же максимально приближены к реальности - не так много геройства и очень много нервов, сумасшествия и паники. Режиссеры (их двое), видимо проникнувшись методиками мэтров, далеко не всегда опускались до посвящения актеров в свои планы и сюжет в целом. Например, есть там сценка: стоят на первом этаже у лестницы люди, паникуют, орут чего-то. И тут сверху бац! трупешник. Реакция людей - понятна. Штука в том, что актеры предупреждены не были. Хорошие методы. Действенные. Ладно. В любом случае всё это не так важно. Практически все ужастики проф пригодность проходят по одному простому критерию страшно/не страшно. Так вот - страшно. Не так чтобы обкакаться (я ж понимаю, что съемка не настоящая и зомби - это актеры), но не уютно. А когда люди поднимаются на верхний (закрытый до этого) этаж становится действительно жутковато. P.S. Надо сказать фильм собрал приличное количество наград и отличную кассу (30 млн при затратах в 1.5).
__________________
хм... |
0 |
19.04.2010, 20:21 TS | #247 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Фильм просмотрен в рамках программы "Оскар 2010". Все-таки его номинировали на лучший фильм, лучшую мужскую роль (Джордж Клуни), лучший адаптированный сценарий, лучшого режиссера и женскую роль второго плана (причем сразу две актрисы). В двух словах о сюжете. Герой Клуни - специалист по увольнению людей. Различные компании обращаются в его фирму с одной целью - чтобы как можно тише, без крика, шума и суда уволить людей. Соответственно в условиях кризиса работы много и он в разъездах более трехсот дней в году. Даже свою философию пустого рюкзака придумал. Даже квартиры как таковой нет. "Я дома" - говорит Клуни, открывая двери аэропорта. Конечно, и в его, пусть специфический, но налаженный быт придут свои проблемы. В виде молодой сотрудницы решившей совершить в компании организационный переворот и романа с женщиной со схожим образом жизни ("Давай без церемоний. Я такая же как ты. Вся разница в том, что у меня между ног вагина"). Стиль повествования выбран размеренный и неспешный. К счастью, примерно с середины события набирают обороты. Да и тонко вкрапленный юмор помогает. О посыле фильма, о том к чему придет главный герой можно догадаться уже из приведенного мною описания. И эти догадки будут очень близки реальному развитию событий. Честно говоря, после просмотра был удивлен номинации на лучший фильм года. Видимо сказалось большое количество претендентов. Ну не тянет он на статуэтку. Объективно не тянет. Если я ничего не путаю, Джордж Клуни считался главным конкурентом Джеффа Бриджеса. Что тоже довольно странно. Игра Джеффа, по-моему, на порядок интереснее и здесь даже разговоров быть не могло. Фильм не плохой. Но и ничего замечательного я не увидел. Проходная вещь. Даже рекомендовать к просмотру не осмелюсь. P.S. Подумал, что герой Клуни чем-то похож на сержанта из "Повелителя Бури" - тоже представляет свою жизнь лишь "на войне".
__________________
хм... |
0 |
20.04.2010, 16:28 TS | #248 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
(В рамках программы "Оскар 2010".) Вот! Вот это действительно оскараносный фильм! То, что надо. Знаете, есть шутка об идеальном американском президенте - больная СПИДом, беременная лесбиянка негритянка с еврейской примесью. Я к чему веду - картина создана по всем правилам. Наверняка, когда продюсеры вручали Сандре сценарий, они подмигнули и заговорщически полушепотом произнесли "Здесь Оскаром пахнет". Но дело не ограничилось подходящей историей. В фильм вложили действительно много сил. Итак, по порядку. Главный герой - Огромный (просто огроменный) чернокожий парень без роду, без имени. Волею судеб его подбирает сердобольная богатая женщина. Вводит в свою семью, дает образование. А еще парень начинает играть в американский футбол (просто рвет всех). И в результате становится известным игроком. История, кстати, основана на реальных событиях. Настоящий Майкл Оэр (этот парнишка) в 2009 году заключил контракт на почти 14 миллионов долларов. Как я уже сказал ранее, видно, что в фильм вложили много сил. Снято на очень высоком уровне и... как бы лучше выразиться... приятно что ли... До уровня Форреста Гампа, конечно, не дотягивает. Однако некие схожие эмоции пробуждаются. Да, и Сандра Баллок (с трудом верится что ей 45). Она прекрасна. Оскар за лучшую женскую роль считаю вполне заслуженным (хотя других претендентов и не видел). Образ заботливой и в то же время предельно жесткой, волевой женщины - создан на твердую пятерку. Лучший пример современного популярного кинематографа.
__________________
хм... |
0 |
22.04.2010, 01:07 TS | #249 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
http://pics.livejournal.com/without_a_body/pic/000e24ka/Подобные альбомы ( Morphine "At Your Service", Miles Davis "Doo-Bop") всегда вызывают несколько смешанные чувства - с одной стороны, ты рад тому, что они появились на свет, с другой - не можешь избавиться от некоего грустного чувства ("Ведь сколько еще мог!").
Но если Майлз, например, пытается разогнать твою грусть (и ему это удается). То запись Кэша наоборот сама по себе содержит много грусти и поводов задуматься. Этот альбом, со скромной продолжительностью в тридцать с небольшим минут, можно ставить на повтор до тех пор, пока ты сам себе не скажешь "хватит". Наверное, и правда - "хватит". Снятый в 2003 году, первый за многие годы, клип (не с этого альбома). "Hurt"
__________________
хм... |
0 |
23.04.2010, 01:26 TS | #250 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
(В рамках программы "Оскар 2010".) В оригинале фильм называется "Образование", что несколько ближе к его смыслу. Не важно какие именно поступки мы совершаем, какую одежду носим, какие места посещаем, какую музыку слушаем. Совершенно. Важно лишь то, что нами движет. Причины - по которым мы все это делаем. Часто мир выглядит довольно монотонным и беспросветным, таковым вовсе не являясь - все дело в наших глазах. На них пленка. А так же отсутствие смысла в поступках. Совершая одно и тоже с мотивацией или без, осознавая цель или бездумно мы будем видеть как наше дело превращается в бесформенную скучную серую массу, либо расцветает. Как раскрасить то, что раньше казалось беспросветным серым пятном? Не знаю. Думаю, для начала, неплохо пробудить свои чувства, прислушаться к себе. Таки скажу несколько предметней. 60-е. Англия. Во всём. Все наши худшие представления об этой стране материализованы в быте 16-ти летней девушки. К счастью, в ее жизнь врывается обворожительный, не похожий на других (не такой уж и молодой) человек. "Воспитание чувств" номинировался на лучший фильм года, лучшую женская роль, лучший адаптированный сценарий. Наград не взял. Я бы тоже не дал. С "Повелителем бури" тягаться глупо, с Сандрой Баллок (замечательное послевкусие осталось от ее игры) бесполезно. Да и сценарий не поражает. Тем не менее, фильм хороший и свои приятные минуты доставил. Добрый он и оптимистичный.
__________________
хм... |
0 |
24.04.2010, 15:03 TS | #251 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Это ....... Драма, которых мало. Я периодически встречал коллег программистов, которые, заявляли себя крупными специалистами, таковыми не являлись. Одна часть из них была глупа. Другая - труслива, они осознавали свою профессиональную посредственность, но страх выглядеть не столь замечательными сильно давил и они пытались обманывать даже самих себя. Кристи Браун прекрасно понимал кто он и что физически из себя представляет. Калека. Не человек с ограниченными способностями, а калека. Давайте будем честными - мы же не столь длинно определяем людей в инвалидном кресле. И людей с кожей цвета ночи мы называем просто - негры. Просто есть факты, а есть социальная хуета. Кристи Браун не питал иллюзий. В его день рождения отец набил морду в баре тому, кто предложил сдать сына в приют. Мать, ценой собственного здоровья, носила сына на второй этаж. Церебральный паралич. Единственная функциональная часть - левая нога. Никто ничего не ждал. Его любили, о нем заботились и ни о чем не просили - покушал и хорошо. Тем сильнее было удивление родных, когда Кристи, с таким трудом, нарисовал на полу мелом свое первое слово "мама". Он не был хорошим или плохим - обычный человек, такой же как и все. Со своими недостатками. Единственное, что его отличало - это внутренний стержень. Именно о нем Маяковский говорил "гвозди бы делать из таких людей". Кристи Браун начал рисовать, с большим трудом говорить и позже написал книгу. Представляю, сколь слюнявое кино получилось бы, сними его в наше время. К счастью, то были девяностые годы. К счастью, на главную роль пригласили Дэниэл Дэй-Льюиса. И о его игре хочется сказать отдельно. Собственно и фильм то нашел и включил именно из-за него (очень уж игра в "Нефти" понравилась). Конечно, ожидал не менее качественной игры и в этой картине. Но то, что он демонстрирует - это нечто, просто вынос мозга. Серьезно. Я мало подобного видел. То как он двигается, как говорит (смотреть обязательно либо с субтитрами, либо в одноголосом переводе, чтобы слышать речь Дэй-Льюиса) (надо учесть, что это выходящие с усилием слова, человека больного церебральным параличом), как потрясающе играет лицом и глазами. Глаза. Те чувства, которые ему удается передать лишь взглядом... Это... мне не хватает слов. Перед съемками он несколько месяцев провел в инвалидном кресле, наблюдал за больными, разрабатывал мимику, создавал новый голос. После съемок - 3 года приходил в себя и нигде не играл. Браво. Помнится Пол Томас Андерсон на вручение каких-то наград за "Нефть" сказал, мол, благодарите Дэниэла Дэй-Льюиса - без него бы это был совсем другой фильм. Тоже самое я могу сказать и об этой картине. Академия также не смогла его проигнорировать и вручила заслуженный Оскар за лучшую мужскую роль. (Так же Оскар за лучшую женскую роль получила Бренда Фрикер, исполняющая роль матери Кристи Брауна. Плюс ряд номинаций: фильм, режиссер, сценарий.) P.S. Фильм, кстати, снят по автобиографической книге того самого Кристи Брауна. Он был женат и умер в возрасте 49 лет.
__________________
хм... |
0 |
25.04.2010, 23:47 TS | #254 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Пролистывая вчера фильмографию Дэниэла Дэй-Льюиса увидел "Последнего из могикан" и подумал: "мммм...." Подобные фильмы я уже давно забросил. Однако вспомнилось с каким интересом в детстве читал "книжки про индейцев", возникло желание на минутку вернуться. Тем более фамилии способствовали. Режиссер, сценарист, продюсер - Майкл Манн ("Схватка"). Я считаю очень важным, когда один человек выступает в этих трех ипостасях сразу - дело в том, что он ведет историю от начала и до конца - придумывает, реализует, оценивает. Но, если быть честным, на полную экранизацию книги Джеймса Ф. Купера данный фильм не тянет. Местами многое изменено, местами смещены акценты. С другой стороны, задачи экранизировать слово в слово и не стояло. Хотя бы по той простой причине, что Манн не читал первоисточник. В результате получилось довольно динамичное полотно (не лишенное закулисных интриг и любовной линии), которое многие называют одним из лучших исторических экшенов. Этот фильм у Дэй-Льюиса шел прямиком за "Моей левой ногой" (правда, с отставанием в 3 года). Перед съемками, чтобы привести себя в соответствующую форму, он сел на особую диету, начал усиленно качался и занялся охотой. А во время съемок смастерил себе каноэ, научился разделывать животных и обращаться с кремневым ружьем, с которым не расставался. Как результат - очередная отлично сыгранная роль. Здесь, конечно же, нет такого простора как в предыдущей работе. Но он собственно и не подразумевался. Тем не менее, суть Соколиного Глаза Дэниэлом Дэй-Льюисом передана превосходно. P.S. Оскар-1993 за лучший звук.
__________________
хм... |
0 |
27.04.2010, 14:25 TS | #255 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Вторая работа тандема Шеридан – Дэй-Льюис. Снова по автобиографической книге. Должен признать, Шеридану каждый раз удается рассказать чужую историю словно свою. На дворе первая половина 70-х. Джерри - молодецки-пустоголовый ирландец, промышляющий на жизнь мелким воровством. Во время одной из вылазок британские военные принимают его за снайпера и устраивают погоню. Но местные спасают своего и под "Voodoo Child" дают организованный отпор. Однако инцидент не проходит бесследно и отец отправляет незадачливого сына в Англию. В хиппующий Лондон. В результате ряда событий Джерри, с несколькими друзьями, обвиняют в организации террористического акта и сажают в тюрьму. Позже, как пособники, туда же идут ближайшие родственники. Включая отца. С которым он просидит в одной камере много-много лет. За то, что не совершал. Спустя некоторое время с начала просмотра, мне вспомнилось вступление "Магнолии". Помните, описание всех тех "случайных" событий? Вероятность которых настолько ничтожно мала, что (случись они) мы в бессилии разводим руками. Шеридан удивительно органично соединил в одном фильме две больших темы: борьбу с системой (почему-то есть чувство, что недавние события не дают этой теме потерять актуальность) и взаимоотношения отца и сына (сложные, с большим количеством разногласий, придирок и больших, идущих из самого детства обид Джерри). Дэниэл Дэй-Льюис снялся в этом фильме через год после "Последнего из Могикан", отказавшись от ролей в "Филадельфии", "Списке Шиндлера" и "Английском пациенте"(не знаю на сколько достоверная информация о Пациенте, т.к. он вышел аж три года спустя). С коммерческой точки зрения решение, конечно, провальное. Думаю, это еще на этапе выбора было понятно. С точки зрения заинтересованности актера. "Список Шиндлера" - фильм очень сильный, но в нем бал правит история, атмосфера, Спилберг, в конце концов. Это его детище и второй центральной фигуры там быть не могло. Роль в "Филадельфии" - уже другое дело. Это действительно интересно. Там есть что играть и где развернуться. Уверен, согласись Дэй-Льюис - образ больного СПИДом гея получился бы не менее мощный и, наверняка, точно так же оскоронаказуемый. Есть, правда, у этого фильма один изъян - мимо него нельзя пройти, его нельзя обидеть, он... как бы лучше выразиться... он нужен Америке. Он ее часть, ее составляющая. Может быть это определило выбор Дэниэла Дэй-Льюиса. Может были другие причины. Не суть. Здесь точно также большой фронт работы. Интересный, выразительный образ человека меняющегося на протяжении фильма. Пятнадцать лет как-никак. И в самом деле, тот хиппующий юнец мало что общего будет иметь с тем, кого нам покажет Дэй-Льюис в конце фильма. Я не знаю, как ему это удается. Но каждая его роль, каждый персонаж - совершенно не похожи друг на друга. Слушая эмоциональные выпады в сторону отца, наблюдая за его лицом - даже мысли не возникает, что всё это игра, что всё это не по-настоящему. Удивительно. И в заключении скажу (вы, наверное, уже думали обратное): очень динамичный, захватывающий, напряженный фильм. P.S.: 7 номинаций на Оскар и ни одной победы. P.P.S: Дэниэл Дэй-Льюис, по своему обыкновению, к роли подошел со всей серьезностью: - во время всего съемочного периода говорил с северо-ирландским акцентом, - похудел почти на 14 килограммов, - провел несколько ночей в тюремной камере, в которой проводили съемки, а члены съемочной группы в это время должны были поливать его бранью и оскорблениями.
__________________
хм... |
0 |
29.04.2010, 10:19 TS | #256 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Один человек из Израиля сказал, что там тяжело жить - из-за большого количества религиозных фанатиков в правящей верхушке. Это, на первый взгляд, довольно странно. Ведь о какой бы религии не шла речь - терпимость, уважение и не причинение вреда - основополагающие факторы. ИРА - Ирландская республиканская армия. Организация, которую одни считают борцами за свободу, за правду, другие - организованной террористической группой. Дело в том, что методы ИРА довольно просты - взрывы, запугивания. И отнюдь не военных. Белфаст, родной город Дэнни, расколот надвое. Одни поддерживают эту организацию, другие - нет. Но все боятся. Боятся тех, кто борется за свободу. Тех, кто, забыв цель, лишь ужесточает методы. Дэнни - боксер, отсидевший 15 лет. Сейчас он хочет не так уж много - жить дома. С женщиной, которую любил все эти годы. К сожалению, учитывая выше сказанное, это сложно выполнимо. Третий (и на текущий момент последний) фильм тандема Шеридан - Дэй-Льюис. Шеридан вновь рассказывает сильную историю о сильной личности. О человеке, который (учитывая всё с ним произошедшее/происходящее) должен бы иметь большое желание отомстить или хотя бы убежать. Но Дэнни ни о чем подобном даже не помышляет - он просто хочет жить. Дома. С любимой. Такое простое и понятное нам (зрителям) стремление. Но нечто не приемлемое в его реалиях. Не могу не сказать: Дэниэл Дэй-Льюис как всегда на высоте. А момент когда к нему во время боя приходит осознание... Такое не каждый актер способен сыграть. "Бой закончен" - к сожалению, не каждому это дано понять, вовремя остановится - большое искусство. P.S.: Перед съемками Дэй-Льюис три года занимался боксом. P.P.S.: Необходимое уточнение: к боксу фильм имеет такое же отношение, как "Бойцовский клуб" - к уличным дракам. P.P.P.S.: Одна из первых ролей Эмили Уотсон (лишь год назад был дебют в "Рассекая волны").
__________________
хм... |
0 |
01.05.2010, 23:28 TS | #257 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
http://pics.livejournal.com/without_a_body/pic/000fggpt/
Мне очень понравился "День выборов" от "Квартета И". При том, что я долгое время его игнорировал. Настораживает меня словосочетание "современная русская комедия" - сразу видятся пошлости и тупости. "День выборов" же приятно удивил. Во-первых, смешно-очень-смешно. Во-вторых, никаких пошлостей или пересказа анекдотов. В-третьих, львиная доля юмора построена не на ситуациях (пукнул/упал), а на диалогах (что для наших современных комедий редкость). Надо сказать, ребята играют в театре, в спектаклях, которые сами для себя пишут. "День выборов" по сути был экранизацией такого спектакля. Афиша "О чем говорят мужчины" мне (так же как и предыдущего их фильма) абсолютно не нравилась. Но, проезжая мимо на эскалаторе, я узнал знакомые лица и начал искать фильм. Предварительно проверив нет ли здесь рекламной подставы - прочитал рецензию у Экслера - да, они сценаристы, актеры и, если правильно помню, спектакль-оригинал так же имеется. Сюжет следующий. Четыре друга отправляются за полторы тыщи километров на концерт любимой группы. У каждого из них своя жизнь, свои женщиы. Каждому по тем или иным причинам тяжело вырваться в поездку, которая уже на грани срыва. Тем не менее, всё получается. А дальше сплошные разговоры на протяжении всего пути. Т.е. без приключений как таковых. Просто едут четыре близких друга и разговаривают разговаривают разговаривают. Собственно фильм понравился. Не так чтобы "ах!". Но очень даже. Особенно, если сравнить с остальным нашим популярным кинематографом. Правда, не так смешно как "День выборов". Но здесь и формат уже немного другой. Не смотря на эту камерность фильм уже собрал 11,5 млн при затратах в 2 (+ 1,5 на маркетинг). А это значит, что "Квартет И" сумел, не изменив себе, угодить большинству.
__________________
хм... |
0 |
04.05.2010, 23:36 TS | #258 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Альтернативное готик-кантри. При прослушивании тяжело отделаться от определенных аналогий с 16 Horsepower. Но если команда Дэвида Юджина Эдвардса предельно серьезна и по настоящему угрожающа, то Strawfoot наоборот молодецки не серьезны и веселы. Настолько, что иногда их, в очередном угаре, чуть ли не в рокабилли заносит. Слушается альбом с удовольствием и не скрываемой улыбкой.
__________________
хм... |
0 |
05.05.2010, 01:12 | #259 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,490
|
Я считаю, что комедии от "Квартета И" это одно из лучших что есть в российском кинематографе. Они вполне достойны остаться хитами на десятилетия, аналогично "Джентльменам удачи", "Гаражу" и прочим бессмертным фильмам советской эпохи.
|
0 |
05.05.2010, 06:25 | #260 (permalink) |
HUHU
|
Посмотрел "Мою левую ногу", с удовольствием, да, но фильм очень такой простенький и именно что к жанру хорошей драмы имеет достаточно опосредованное отношение. Совсем не европейское кино, хоть и сделано в Британии. Не понимаю, что тебя там так впечатлило? А какие драмы тебе нравятся?
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AP сегодня | YHVH | Около покерного стола | 380 | 09.01.2014 22:20 |
Сегодня в + | ufinn | Дневники игроков микро-лимитов | 39 | 28.07.2010 22:24 |
это сегодня с НЛ50 :) | NicegRiva | Около покерного стола | 8 | 01.11.2008 14:23 |
Затмение сегодня. | Plumbum | Поговорим за жизнь | 12 | 02.08.2008 20:42 |
Мне сегодня 30 лет! | Tough | Поговорим за жизнь | 14 | 19.07.2007 20:49 |
Опции темы | |
|
|