| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
19.01.2010, 13:52 TS | #221 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
http://pics.livejournal.com/without_a_body/pic/0005x4c3/
Знаете кто изображен на обложке? Не кучка песонажей со смысловой нагрузкой - коллектив поработавший над созданием этого удивительного альбома - Два американских актера (Райан Гослинг, Зак Шилдс) и детский зомби-хор. Райн с Заком отвечают за барабаны, всевозможные клавишные и редкую аккустическую гитару, жутковатые детишки - госпел, перкусия с помощью ладоней (те самые ладони, которыми они совсем недавно царапались наружу). Этим не хитрым набором средств, да загробной тематикой лирики создается совершенно потрясающая атмосфера. То ли не снятого черно-белого ужастика. То ли трагического праздника совпавшим с днем Хэллоуина. То ли сорок минут нахождения среди самих зомби... Что удивительно - это не сиюминутная вещь, не одноразовая поделка, не легкомысленная шутка. - Глубокая, чрезвычайно атмосферная, полная драматизма (но не без улыбки) работа. Каждый раз предпринимая попытку что-либо рассказать об этой пластинке, начинаешь путаться в словах, сам себя заводить в тупик (пытаясь подобрать абстрактные определения для нахлынувших чувств, эмоций, которые тяжело передать словами) и в результате - просто нажимаешь play еще раз. Совершенно точно, один из лучших релизов последнего времени. P.S. Со времен той самой песни Pink Floyd не припомню случая более чем уместного использования детского хора. P.P.S. "Мы хотели записать качественную и независимую пластинку" - Райан Гослинг. От себя скажу: "Получилось".
__________________
хм... |
0 |
25.01.2010, 13:53 TS | #222 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Был такой блюзмен Слепой Лимон Джефферсон. Достоверных данных о нем, пожалуй, меньше чем о ком бы то ни было. Ладно дата рождения (1897) под сомнением, даже дата смерти (1930) - не подтверждена. Биография - сплошь противоречия и по разному пересказываемые события. Единственная фотография подписана "Сердечно ваш. Слепой Лимон Джефферсон" аккуратным почерком. И это все о том кто жил и записывался еще до Роберта Джонсона и многих других классических блюзменов, именуемых Королями и выражающими свое уважение старому слепому негру. Лимон (достоверно не известо прозвище ли это или настоящее имя) родился в большой семье фермера. Слепым. По воспоминаниям соседей маленький Джефферсон бегал, играл вместе с ребятами, аккуратно переходил через речки... Где-то с 12 лет он начал ездить в Даллас с гитарой и пел там на площади о тяжелой жизни, которой жил. И которую воспринимал своим особенным способом. На слух. Сопровождали его небольшая гитара и накрепко привязанная к ней большая банка для денег. Ребенок, которого родители считали обузой, начал приносить в дом не плохие деньги. В 18 лет сам перебрался в Даллас. Играл в кабаках, публичных домах, на улице. Любил женщин. По воспоминаниям современников обходился без проводников, не позволял обращаться с собой как с инвалидом, был полон собственного достоинства и вежлив с окружающими. В 1923 Лимон женился на тихой женщине. Много позже люди, пытающиеся написать подобие биографии слепого блюзмена, приходили к соседям и спрашивали как они жили. Он не хотел, чтобы его жена пила. И при нем она держалась, потому что Джефферсон все слышал. В его отсутсвие жена делала несколько глотков, он, возвращаясь, брал бутылку и повесу определял уменьшилось ли содержимое. Если уменьшилось, сильно бил. В 1925 году Парамаунт пригласил его на первую запись. Слава не заставила себя ждать. Для фирмы Слепой Лимон Джеффесон был одним из самых популярных музыкантов в данном стиле. Но даже после этого достоверных фактов о музыканте не прибавилось. Одни говорят, что он опустился и записывал свои песни за бутылку и проститутку. Другие утверждают, что все это - чушь. Даже место захоронения. Оно известно. Но там ли стоит надгробие... Есть разные мнения. Воспоминания ученика Джеффесона Тома Шоу: "Он учил меня: "Прежде всего найди этот звук у себя в голове. Пусть этот звук будет с тобой и днем, и ночью. Тогда ты только научишься делать что-то. Пока этого звука нет у тебя в голове, блин, ничего ты не сделаешь." B.B. King: "Я до сих пор не могу понять тайну блюзов Джефферсона. Если бы я смог объяснить их притягательность - клянусь, я начал бы играть так же. Что-то особенное в его фразировке - забавное. Двойной ритм. Он мог играть: раз-два-три-четыре, и потом сразу (в два раза быстрее) раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре. И размер оставался тем же - но - в два раза быстрее! И он делал это с такой непринужденной легкостью! Его пластинки я переписал на кассету и всюду вожу собой. Его прикосновение к струнам - уникальное, совершенно другое, чем у остальных гитаристов, и остается таким по сей день. Как я ни старался, как ни пробовал, все пытался - и все же у меня не получалось такое же звучание, как у него. Он был волшебником! А играл всего лишь на простенькой маленькой шестиструнной гитаре с маленькой круглой дырой. Невозможно и представить, с каким удовольствием я бы послушал его. И по-моему, то, как он использовал ритмические фигуры, намного обгоняет его время."
__________________
хм... |
0 |
29.01.2010, 13:52 TS | #223 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Минималистичная, мрачная, тяжелая музыка; глубокий, чувственный, местами резкий вокал - редкой красоты и грусти пластинка. Явно не из тех, что слушают в дороге или фоном. К ней надо подготовиться - закончить с делами, остаться одному, погасить свет, включить... сесть, закрыть глаза... и приготовиться к путешествию внутрь своего Я. Приготовиться к не веселому путешествию. Навряд ли сопутствующие прослушиванию мысли порадуют. Навряд ли вы встанете бодрячком. Но такие переживания, эмоции и мысли тоже нужны. Иногда даже необходимы. Мы же их всячески избегаем, игнорируем и прячем в чулан. В который не каждый из нас способен периодически открывать дверь. А это необходимо. Не должно быть темных пятен.
__________________
хм... |
0 |
29.01.2010, 16:09 | #224 (permalink) |
Бессмертный
|
Ого, разительно отличается от всего что я раньше слышал от Yann Tiersen.Если его губные гармошки меня просто завораживают то тут эффект явно другой но не менее действенный.
__________________
день в покере, это 90% удачи и 10% мастерства, но год в покере это 90% мастерства и 10% удачи |
0 |
30.01.2010, 11:54 TS | #225 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Вот и для меня он был примерно тем, что написал для Амели. А тут совсем другое оказалось. Вернее стиль то сохраняется (не смотря на другие аранжировки), но настроение совсем другое, не привычное.
__________________
хм... |
0 |
02.02.2010, 13:14 TS | #226 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
1966 год. Англия. На радио рок-музыки всего лишь 2 часа в неделю. В северном море дрейфует корабль с которого вещает пиратская радиостанция - 24 часа рок-н-ролла. Правительству это не нравится. Хорошая комедия. И, что важно, атмосферная. Есть в ней дух 60-х. Ну, положим, не полностью, не на 100%, но режиссеру удалось понять и передать определенные моменты. Даже учитывая полное отсутствие таких слов как "травка". С другой стороны, есть несколько шаблонных местечек и поступков. Не много, штучки 4. Напрягало, но не критично. Если в двух словах: в идеале должен был получиться "Почти знамениты" - не срослось. Самое главное: понравилось, время не потрачено. UPD: Я бы даже сказал не атмосфера 60-х. Нет. Атмосфера веселья и места, где все свои.
__________________
хм... |
0 |
03.02.2010, 21:04 TS | #227 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
http://pics.livejournal.com/without_a_body/pic/00062y2w/Есть такие вещи, которые, по ряду совершенно объективных причин, должны были стать если не проходными, то, как минимум, не заметными. Например, "The Köln Concert" Кейта Джаррета - приболевший музыкант, не доставленное пианино, плохо настроенное пианино-замена - на выходе получился совершенно потрясающий альбом. Может быть даже гениальный.
Нечто похожее и с этой странной записью. Записью, которая сшибает с ног и которая, совершенно точно, одно из самых сильных впечатлений последнего времени. Егор Летов, в свое время, сказал "самая сильная пластинка из прослушанных мною за последние 10 лет". Так что я еще скромно беру. Итак. В 1976-1977 годах в канадской школе учитель музыки собрал хор из 60 детишек. Сам играл на гитаре и клавишах, на всех остальных инструментах (ксилофон, барабаны, тарелки и наверно чем-то еще) - дети. То, что запись сделана предельно не правильно - понятно даже мне. Хор сливается в один сплошной не громкий голос. Инструменты тоже слышно крайне не разборчиво - в основном гитара и барабан с тарелками. Ребята при это стараются неимоверно, выкладываются на все сто, временами даже не поют - орут. Пронзительно так, на пределе. И с любовью. К тому что делают. К тому что исполняют. David Bowie, The Beach Boys, Paul McCartney, The Eagles. Думаете на выходе получилась милая, пушистая пластинка? Нет. - Эта, сделанная на двухдорожечный магнитофон, запись пробирает до костей. Жуткая, совершенно потусторонняя вещь, обладающая притягательностью Сирен. Я не знаю как описать то воздействие, которое она производит, но это нечто. Нечто не понятное. Странное. Не от мира сего. Коммерческих целей, кстати, никто не преследовал. Напечатали мизерным тиражом для родителей. Пока однажды, много лет спустя, кто-то не раскопал пластинку в благотварительном магазине.
__________________
хм... |
0 |
08.02.2010, 12:58 TS | #228 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
У альбома очень правильная обложка, она полностью отражает содержимое. Т.е. с одной стороны, это губная гормошка, а с другой - слишком лощеный, яркий вид инструмента и некая красная материя (бархат?) на которой он лежит. Первое, соответственно, говорит об исходном материале - блюз за авторством Big Joe Williams, Sonny Boy Williamson II, Fred McDowell и других. Второе - о подходе - Aerosmith не пытаются играть блюз, группа берет его за основу для своего рок-н-ролла. Или другими словами - это навряд ли будет интересно почитателям выше преведенным музыкантов, и, в тоже время, достаточно сложно для восприятия фанами Aerosmith. Возникает логичный вопрос: А нафига оно надо было? Для ответа необходимо включить "Honkin' on Bobo" - им по кайфу! Им действительно нравится это играть. Не для критиков, не для кричащих девочек - для себя. Я к Aerosmith всегда относился абсолютно нейтрально. После этого альбома мое отношение изменилось - не полюбил, но стал уважать. Не важно какое впечатление ты произведешь, важно то, что это значит для тебя.
__________________
хм... |
0 |
08.02.2010, 15:39 | #229 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
|
По поводу Langley School Music Project. Есть признанные шедевры фотографии, которые сделаны случайным нажатием кнопки спуска, здесь, на мой взгляд, произошло нечто похожее.
Во-первых, дети настолько стараются, что слышна явная напряженность, неверно выставленные при записи уровни как бы подчеркивают эту напряженность, удары барабана контрастируют с тихим пением хора, певцы определенным образом постоянно не попадают в ноты, всем хором, появляется еще большая напряженность от недотягивания нот, как в фильмах ужасов, где используется музыка с множеством протяжных диссонансов. Контраст с текстами еще больше усиливает это впечатление. А в композиции Saturday Night старание доходит до такой степени, что выкрики хора по интонациям очень сильно напоминает заведенную толпу, кажется, сейчас что-то произойдет... и тут громыхает барабан и хор продолжает петь в том же духе, как будто это митинг перед штурмом парламента, и все это детскими голосами... В общем, удачное стечение обстоятельств. Но исходник он есть то что есть: детская самодеятельность Но нет никакого сомнения, что при записи альбома была особая атмосфера. Возможно, они этого даже не понимали, но то что все участники вошли в какое-то подобие транса, очевидно. |
0 |
08.02.2010, 19:13 TS | #230 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Цитата:
У этого проекта даже сайт есть. Уж не знаю кем создан. Но оформление довольно паршивенькое, так что, думаю, энтузиазм. Так вот там приведены цитаты артистов об альбоме, в том числе и тех чьи песни были использованы. Адрес не помню.
__________________
хм... |
|
0 |
14.02.2010, 16:33 TS | #231 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
То, ради чего стоит капаться в истории, открывать не известные имена. My Solid Ground по сути выпустили всего один альбом. Тем не менее, заслуживающий самого пристального внимания. Итак, начнем по порядку. 1968 год. Германия (ага, не Англия и не Штаты). 14-ти летний Бернхард Рендель собирает группу, называет ее My Solid Ground и начинает репетировать в доме своих родителей (Надо сказать, что мать парня и раньше всячески его поддерживала. Даже не смотря на не стандартность материала.). Музыка, тексты, гитара, вокал - Бернхард; бас, клавишные, ударные - остальные участники группы. Вскоре ребята становятся популярны в родном округе. В 1970 году участвуют в любительском конкурсе на радио и занимают второе место. А уже в феврале-апреле 1971-го записывают свой дебютный альбом. Вообще, особо не заморачиваясь, группу часто причисляют к краут-року. Пожалуй, это правильно. Потому что определение довольно расплывчатое и мало к чему обязывающее. Впросак явно не попадешь. Однако ж, давайте, посмотрим на песни. Открывается альбом 13-ти минутной, психоделичной, чем-то напоминающей ранних Флойдов "Dirty Yellow Mist". Уже две следующих песни (немногим дольше, чем по две минуты) показывают группу совсем с другой стороны - резкий, гаражный рок. После чего темп альбома опять меняется и перед нами песня, по своему воздействию, полностью соответствующая названию "The Executioner" - мрачный, приглушенный речитатив на фоне зловещей музыки. И опять смена настроения - "Melancholie" - чрезвычайно красивый (может быть и в ней можно найти отголоски Pink Floyd) полуакустический дуэт гитары и клавишных. После чего вновь бодрая смена настроения в лице "Handful Of Grass". Оставшиеся две вещи не столь примечательны, но альбом явно не портят. Очень интересная, разноплановая работа. Уже несколько раз с удовольствием послушал (причем во время первого пришлось прерваться на пару дней - так я с нетерпением продолжения ждал). Группа, кстати, к середине 70-х прекратила свое существование. А Бернхард Рендель начал преподавать в университете. Не знаю что именно. Вроде бы что-то проходящее по ведомству музыки. В 2001 году был издан второй альбом, который включал в себя ранние радио-записи My Solid Ground и несколько новых вещей записанных, специально для этого издания, Бернхардом.
__________________
хм... |
0 |
23.02.2010, 23:09 TS | #232 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Этот альбом - словно прожитый день одного человека. Возможно, прожитый именно вами. Начинается он, мягко говоря, не очень. Может быть виной тому предшествующие события, может быть просто с утра все не заладилось. Бывает. Истерия сопровождает это утро. Предельная. Дальше либо суицид, либо просветление. С каждым ударом (именно ударом) по клавишам это чувство наполняет вас. И деться решительно некуда. Пару часиков спустя скромная попытка придти в себя. Практически безрезультатная, потому что за ней следует еще больший всплеск эмоций. Мы, в некотором роде, опустошены, выжаты, проорались (если угодно). И это помогает начать приходить в чувство. Не сразу. - Середина дня проходит под знаком некой грусти, размышлений. Пространных таких размышлений. Они никогда ни к чему не приводят, ничего не меняют, повторяются из раза в раз, но, что удивительно, продумав все это, все равно становится легче. Мы наполняемся неким чувством, которое по ошибке даже радостью назвать можно. - Короткая вспышка. Ближе к вечеру. И после - хрупкие попытки не испортить окончание дня, не скатиться вновь в эту депрессию и глупые размышления о том, что все плохо.
__________________
хм... |
0 |
24.02.2010, 23:18 TS | #233 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
От неожиданности и удовольствия хочется вскричать матом! Это примерно как выпуск Morphine "At Your Service". Только еще мощнее. В общем, речь о том, что "Бешеные псы" - не первый фильм Тарантино. Хотя нет, подойду с другой стороны. Как вам последние фильмы маэстро (особенно в сравнении с теми же псами и "Криминальным чтивом")? Ответ, в общем то, предвижу. Так вот этот фильм из той же, всеми любимой, обоймы. Несколько путано получается. Начну все же по порядку. Во второй половине 80-х (в те времена, когда Тарантино еще работал в видеопрокате) он пишет со своим другом сценарий и начинает производство фильма. Бюджет практически отсутствовал. Всё держалось на голом энтузиазме. На эту работу было потрачено несколько лет. Но Тарантино был не в восторге от результата, к тому же пожар уничтожил большую часть отснятого материала. Из того что осталось смонтировали 36 минут чистого удовольствия. Каждая из сцен достойна того, чтобы войти в его лучшие работы. Каждый диалог достоин того, чтобы его услышали - чего только стоит восхищающийся Элвисом герой Тарантино и рассуждающий о том, что если бы ему пришлось трахнуть парня - этим парнем был бы Элвис. И ведь что удивительно - обычный продавец в магазине, да к тому же без денег. Обязательно к просмотру. P.S. Если нужны слова о сюжете. Парень собирается устроить своему лучшему другу на день рождения сюрприз в виде девушки по вызову и неожиданной вечеринки. По ходу действа со всеми участниками этой истории происходят те или иные неприятности.
__________________
хм... |
0 |
01.03.2010, 18:26 TS | #234 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Вчера появилась потребность очистить мозг. Порылся в своих могильничках и раскопал "Люди Икс: Начало. Росомаха". Выглядило подходяще. Фильм поставлен по комиксу. Можно даже сказать (наверно) по вселенной. Я уже и раньше слышал о выпусках фильмов Люди Х, но этот вроде как приквел, поэтому, решив, что историю знать не обязательно нажал "play". Так оно и оказалось. Нам повествуют о жизни Росомахи - мужика с блестящими когтями и потрясающей живучестью. Вернее от первой демонстрации возможностей до полной потери прошлого (дальше, я так понимаю, вступление в ряды Людей Х). По мере просмотра, невольно напрашивались сравнения с "Хранителями" (и ни разу с Бэтменом). Можно с уверенностью сказать, что "Росомаха", в плане спецэффектов, легко укладывает "Хранителей" на лопатки... но это его единственная победа. Не знаю как в оригинальном комиксе, в фильме - куча штампов, логических нестыковок и прочей голивудщены. Не то, чтобы это было плохо - скорее законы жанра (из которого его оппонент заметно выбивается). Потому что у фильма одна задача - развлекать не напрягая. И он с ней справляется - смотрится бодренько. И я получил то, что хотел - мозг очистился.
__________________
хм... |
0 |
03.03.2010, 10:50 TS | #235 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Чарльз Бронсон, урожденный Майкл Гордон Питерсон, один из самых опасных преступников Великобретании, к тому же носящий гордое звание самого жестокого заключенного. Начиналось все довольно обычно - вооруженное нападение на почту (добыча составила около 26 фунтов) и семь лет тюрьмы (сел в 1974 году). А вот то, что было дальше с трудом поддается описанию - он жестоко дрался с заключенными, охраниками, с любым кто подворачивался под руку. Все это увеличивало срок Бронсона. Большую часть которого он сидел в одиночных камерах. Его постоянно переводили из одной тюрьмы в другую, даже в психлечебницах побывал. Не смотря на это его дважды отпускали на свободу. Но Чарльз там не задерживался - не более нескольких месяцев. Причина вернуться находилась всегда. Разбои, грабежи, захват заложников (в том числе и в тюрмах). Требования при захвате заложников были самые разные. Например, во время захвата охраны одной тюрмы, он требовал надувную куклу, вертолет и чашку чая. Бронсон, кстати, известен не только своей жестокостью - он рисует, пишет книги (в том числе как сохранить хорошую физическую форму в тюремных условиях и путеводитель по тюрмам, оценивая их с различных сторон). Вот фотография реального Чарльза Бронсона. [Зарегистрироваться?] Не самая удачная. К сожалению, так и не нашел ту, что как-то встретил в сети - он смотрит в камеру и улыбается. Дело в том, что его улыбка довольно обворожительна. Почему я так много рассказываю о прототипе героя и еще ни слова не сказал о фильме? Потому что оригинальная история гораздо интереснее. А работу режиссера можно охарактеризовать двумя выражениями: 1 - "и чо?", 2 - "не получилось". Манера повествования соединяет в себе динамическую жизнь Бронсона и театрально поданные переживания главного героя. Удачно соединить их, по-моему, не получилось. А жаль - почва то благодатная.
__________________
хм... |
0 |
04.03.2010, 17:28 TS | #236 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
http://pics.livejournal.com/without_a_body/pic/00080tz0/Группа из 10 человек во главе с тихо улыбающимся бородатым человеком, грузят свои инструменты (в том числе трубы, скрипки) в старый школьный автобус и колесят по Америке, исполняя светлую, расслабленную музыку. Исполняют очень душевно, понятно и близко сердцу (часто в несколько голосов (не зря же здесь столько народу)). Всё это настолько хорошо, что альбом длительностью в 50 с лишним минут ни капли не утомляет.
Идеальный саундтрек для путешествия с другом. Свободного путешествия. С рюкзаками. И, может быть, вас подберет желтый автобус. P.S. Год выпуска, конечно же, должен быть где-нибудь в районе 60-х. Но что ж тут поделаешь, если ребята чуть позднее родились. Home 40 Day Dream
__________________
хм... |
0 |
07.03.2010, 23:20 TS | #237 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Пластинка, которой мы могли бы не знать. В середине 60-х никому тогда не известная Vashti Bunyan выступала в барах и прочих не примечательных местах, была замечена продюссером Роллингов и записала по его приглашению одну из их песен. Успеха это не принесло. Не долго думая, Вашти садится в повозку, в которую была запряжена лошадь, берет в попутчики собаку и отправляется в одиночное путешествие по дорогам Англии. Не знаю что из себя представляли эти почти двухлетние скитания (информации в сети до обидного мало), но видимо они увенчались успехом. - Вашти написала более десятка замечательных песен. Каждая из них подкупает своей красотой, честностью и... во время прослушивания всей пластинки не проходит довольно странное ощущение - словно (не заглядываешь) смотришь в душу этой хрупкой, не обычной девушке. Вернемся к тому, с чего я начал. В 1969 году с помощью известного продюссера Джо Бойда, музыкантов из Fairport Convention и The Incredible String Band Вашти Буньян записывает свою дебютную пластинку, которая проходит не замеченной. И уезжает в Ирландию, выходит замуж - в общем полностью исчезает из поля зрения. В 2000 году об альбоме вспоминают (или находят на пыльной полке), заново выпускают... К Вашти, спустя 30 лет приходит успех, который она заслужила и о котором даже не догадывается живя в странной стране Ирландия. Пока однажды (судя по рассказам) случайно не натыкается в сети на свою же пластинку и сопутствующие ей восторги. Удивительно, но в 2005 году она записывает второй альбом. Который я даже камбеком назвать не могу. Может быть дело во все той же подкупающей открытости и полном отсутствие помпезности.
__________________
хм... |
0 |
10.04.2010, 23:15 TS | #238 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
http://pics.livejournal.com/without_a_body/pic/000a6s0p/
Группа была образована в конце 30-х годов несколькими молодыми ребятами из школы для слепых и глухих, находящейся соответственно в Алабаме (каждый раз произнося "Алабама" - я вспоминаю Форреста в подвале экстремистов, когда он только что вдарил обидчику "своей" девушки и говорит "...домой, в А-Л-А-Б-А-М-У!"). Назывались они в то время по другому - The Happy Land Jubilee Singers. Через несколько лет начали давать концерты и за пределами альма-матер. Выступали в госпел стиле. Некоторое время спустя, с удивлением узнали, что их труд оплачивался - но сверстник, организовывавший концерты, забирал втихую всю выручку. Это открытие послужило толчком для занятия музыкой профессионально. К концу 40-х группа меняет название на The Five Blind Boys of Alabama и потихоньку набирает обороты. К 50-ым (золотому веку госпел) становится одним из самым популярных представителей стиля. Который и сам не стоит на месте. Его представители уже выступают не только в церковных помещениях - расширяя границы и рамки. К сожалению, к концу 60-х группа фактически распадается. Однако в начале 80-х собирается вновь для участия в мьюзикле "The Gospel at Colonus". 90-е становятся поворотными для группы - они начинают соединять госпел с блюзом. Получается прекрасно. Блюз высшей пробы. Блюз, в котором (вопреки сложившемуся определению) хорошему человеку хорошо. Вынесенный в заглавие альбом - не самый популярный, не самый блюзовый. Не важно даже то, что он был выпущен к рождеству. Даже то, что стал лучшим в категории "Grammy Award for Best Traditional Soul Gospel Album" - не важно. Он трогает, цепляет. И знаете, словно наполняет чем-то... есть у меня чувство, что если послушать "Go Tell It On The Mountain" в тяжелые минуты - станет легче. Представляю вашему вниманию потрясающую (на мой взгляд) песню "Go Tell It On The Mountain" вынесенную в заглавие альбома. В двух версиях. Альбомная. С Томом Вэйтсом в качестве приглашенного вокалиста. Концертная. С John Medeski на органе.
__________________
хм... |
0 |
11.04.2010, 10:12 TS | #240 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Первый раз мысль что-то написать пришла на этом форуме (даже не в этой теме). Сейчас здесь не пощю, а скорее дублирую. Мне особого труда не составляет, а кто-нибудь прочтет с интересом. Основное место - мой жж. Сюда копирую часть того, что пишу там (некоторые посты, в силу различности платформ жж и форума, муторно переносить).
__________________
хм... |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AP сегодня | YHVH | Около покерного стола | 380 | 09.01.2014 22:20 |
Сегодня в + | ufinn | Дневники игроков микро-лимитов | 39 | 28.07.2010 22:24 |
это сегодня с НЛ50 :) | NicegRiva | Около покерного стола | 8 | 01.11.2008 14:23 |
Затмение сегодня. | Plumbum | Поговорим за жизнь | 12 | 02.08.2008 20:42 |
Мне сегодня 30 лет! | Tough | Поговорим за жизнь | 14 | 19.07.2007 20:49 |
Опции темы | |
|
|