| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
27.07.2009, 12:47 | #281 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Я и не говорю, что колёса должны быть малого диаметра, что ты, Бог упаси..... Колёса должны быть большие , но (!) из спиц и титановых трубок. Я тебе как конструктор конструктору скажу, что эта смешная резина не смогла бы выдержать нагрева. Тут сразу встаёт вопрос охлаждения и дополнительные килограммы))) Глупо выглядит и (!) толщина , т.е. расстояние большого и малого диаметров шины. Если бы конструкцию передвижения по песку поручили бы разработать мне, то я бы сделал бы её из титановых обручей и спиц. Ещё раз повторяю что колесо велосипеда выдерживает три мешка картошки и прекрасно крутится. А на Луне этот вес не такой, соответственно и колёса должны быть ещё изящней. Реальная конструкция луноавтомобиля не выдержала бы земных нагрузок и развалилась бы. Такой монстр что на фотографии, нужен был для того, чтоб его испытывать и фотографировать именно на Земле, где 1 кг равен 1 кг , а не 160 граммам как на Луне. Объясни мне тогда целесообразность этого автомобиля в первой же экспедиции , учитывая что один грамм груза во много раз дороже чем грамм золота.
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство |
|
0 |
27.07.2009, 13:05 | #282 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
|
В 1970 году директор NASA О.Пейн начал плодотворную переписку с президентом АН СССР академиком Келдышем по поводу совместного освоения Космоса. Далее пошла команда от правительств начать работу по осуществлению стыковки.
Две супердержавы бились над этим и им понадобилось 7 лет, чтоб в 1977 году состыковать СОЮЗ и Аполлон. Вдумайтесь, какая-то сраная стыковка, которая сейчас как в пивнушку сходить обошлась в 7 лет титанических работ двух сверхдержав. То же и по МКС . Рейган в 1981 году объявил о создании американской станции на орбите. Хуюшки , кишка тонка , ничего не вышло, мордой не вышли. В 1990 году решение о международной станции , участники США, Япония, Россия и вся Европа. И даже при том, что у СССР уже был огромный опыт именно в создании орбитальной станции, МКС первую стыковку модуля произвёл только в 1998 году , и это при том, что финансировал считай весь Мир. А теперь плавно перекинемся в ту дурь, которую нам пытаются втюхать. NASA создана в 1958 году , уже через 10 лет смогла осуществить программу в 1000 раз сложнее чем просто стыковка. )))) идиоты, вы просто не понимаете что вы идиоты ( Наша Раша )
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство |
0 |
27.07.2009, 13:59 | #284 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
|
Цитата:
Сравни фотографии: [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] Обрати внимание на явные наследственные черты советского Лунохода у Спирита. То что реально ездило, очень похоже по компановке и общему дизайну на испытанную схему Лунохода. Так вот даже при массе 836 кг у Лунохода нет гигантских резиновых надувных колес с крыльями, а намотал он почти 40 км по Луне, причем установил рекорд скорости передвижения. |
|
0 |
27.07.2009, 14:00 | #285 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
|
Как бы я смоделировал полёт на Луну если бы такая задача действительно бы стояла ?
Ну, конечно нужно время на изобретение новейших систем под поставленную задачу , это хотя бы десятки моделей двигателей и столько же видов топлива , а потом тысячи и тысячи испытаний работоспособности и тяги на стендах и собственно на орбитах и Земли и Луны.. Потом конечно же защиту от радиации и ещё миллион вопросов , но это мы пока оставим. Итак схема: Засылаем на Луну группировку автоматических станций, их задача прилунится и выбрать место для посадки человека. Несколько из них при этом разобьются ну и хрен с ними. Потом выводим на орбиту Земли модуль за модулем в том числе и модуль с тремя астронавтами. Эти модули стыкуются по очереди друг с другом и создают ту херню что и полетит к Луне, а весит она 300 тонн, и никак не меньше. В каждом модуле есть ёмкости с топливом и двигатели для каждого этапа. Каждый этап это определённая космическая скорость , двигатели разгонов и торможений , а так же посадки и взлёта с самой Луны. И вот корабль стартует к Луне , но не с Земли, а с её орбиты. Затем он достигает орбиты Луны и встаёт на неё. Аппараты-роботы , уже выбрали ровный участок и ждут людей. ЦУП проводит последние расчёты баллистики спускаемого тяжёлого аппарата, с учётом данных которые дали автоматы уже прилунённых маленьких аппаратов. От корабля отстыковывается тяжёлый лунный модуль с тремя астронавтами , модуль производит торможение, использованные баки с топливом отстреливаются. Модуль замедляет вращения вокруг Луны и падает на неё. Реактивными двигателями корректируется спуск. В режиме реального времени мощные компьютеры рассчитывают место посадки и скорость замедлений. В точно заданное время и место происходит посадка. Дальше ждём пока на Луну упадёт вся пыль и грунт, которые подняты двигателями на километры. К модулю подкатывают автоматические маленькие модули и осматривают севший тяжёлый модуль со всех сторон и очень тщательно. Данные непрерывно передаются в ЦУП. Потом принимается решение одному астронавту одеть скафандр и выйти в шлюз. Двое других астронавтов как раз и помогает одеть скафандр первому , потому что иначе и быть не может. И вот всё готово. Воздух из шлюза стравливается и первый человек открывает люк. Мама, где я ? Первые 20 минут он пока что находится в шоке , смотрит на Землю которая в 6 раз больше чем вид Луны с Земли. Обалдевший думает : ну я и придурок , как же я назад доберусь ? ЦУП его подгоняет : давай быстрей , системы работают .... Но он смотрит и на звёзды, красота которую он никогда не видел , зрелище .... Потом всё таки берёт себя в руки , берёт инструмент из бардачка , и делает то , что автоматические станции не могут. Грунт он не берёт , потому что это работа этой черни что подъехали и облепили модуль. Он только пристёгивает контейнеры к модулю , которые аппараты ему уже подвезли. Он не прыгает , потому что это смертельно опасно , он просто берёт предмет и швыряет его в сторону для видео , ещё берёт и швыряет чуть по выше. Его на видео в режиме реального времени снимают вот эти вот маленькие луноходики, а ЦУП всё записывает. Всё, кислород кончился , полезай обратно. Для первого полёта и выхода пешком на Луну вполне достаточно всего переделал. Дальше взлёт с Луны. Стыковка к большому кораблю, который уже меньше на половину. Разгон по орбите, отделение отработанных ступеней , вобщем всё как у людей. Потом достижение второй космической скорости , встречай Земля героев. И будет это в 2069 году , это как минимум. Человечество верит, ждёт и надеется, а я надеюсь, что Пиндосии к этому времени не будет, а значит не будет войн и убийств, обмана и всяких свиных гриппов.
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство |
0 |
27.07.2009, 14:41 | #288 (permalink) | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Цитата:
|Зачем крылья над колесами на Луне - глупый вопрос: затем же, зачем и на Земле, чтобы пыль не поднимать. На кинокадре с "луномобилем" в движении хорошо видно, что они очень даже не лишние. Кстати, крылья американцам не грех было бы сделать и попрочнее. "Луномобили" были у астронавтов трех последних экспедиций ("Аполлон-15", "-16" и "-17"). В двух случаях из трех крылья сломались. Астронавты "Аполлона-16" кое-как смирились с тем, что на ходу их достаточно обильно посыпало пылью. А астронавты "Аполлона-17" сумели починить сломанное правое заднее крыло: прикрепили с помошью клейкой ленты вместо отломанной его части... сложенную карту района посадки. |Кроме того, "не следует смешивать статику с динамикой, господин профессор - это приводит к серьезным ошибкам". Масса астронавта в полном лунном снаряжении - примерно полторы сотни килограмм, двух астронавтов - три центнера. Следовательно, на Луне пара астронавтов весит в сумме 50 кГ. Если два астронавта усядутся на свой неподвижно стоящий на Луне "луномобиль", то статическая нагрузка на его конструкцию будет вшестеро меньше, чем если бы они проделали это на Земле. Но как только они покатят по лунным булыжникам и кратерам со скоростью свыше 10 км/ч (на сегодня рекорд скорости для Луны равен 17 км/ч и был показан астронавтами "Аполлона-16" на небольшом склоне), картина изменится. Когда колесо попадет на очередной ухаб, то вверх подскочит (выражаясь по-научному, "испытает направленное вверх ускорение") масса в полтонны (триста килограммов массы астронавтов и двести - самого "луномобиля"). А сила, с которой масса сопротивляется ускорению, не зависит от веса - она одинакова и на Земле, и на Луне, и в космосе, где предметы не весят вообще ничего. Поэтому динамические нагрузки на конструкцию "луномобиля" (т.е. нагрузки от ударов и толчков при его движении) будут примерно такими же, как и на Земле. А советскому "Луноходу" запас прочности с учетом динамических нагрузок был ни к чему. Хоть его масса и составляла свыше 700 кг (т.е. несколько больше, чем у американского "луномобиля" с двумя астронавтами), но его максимальная скорость - чуть больше одного километра в час. А фактически он двигался в несколько раз медленнее: ведь управляли-то им по радио, глядя на картинку на телеэкране. Картинка эта запаздывала на секунду с лишним, и сигнал управления с Земли шел обратно к луноходу за такое же время. Поэтому оператор вел "Луноход" очень осторожно, не спеша. [Зарегистрироваться?] |
|
0 |
27.07.2009, 16:55 | #289 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
|
Ru1NNop, я без напарников, излагаю рассуждения и даю ссылки на материалы.
Ты начитался этого наукообразного бреда о "динамических нагрузках" на колесо, ответь теперь на простой вопрос: почему у велосипеда колесо не цельнометаллическое, а на спицах? |
0 |
27.07.2009, 17:34 | #290 (permalink) | |
Консультант
|
Цитата:
И заправки(замена аккум. батарей) на каждом углу. И кто у них будет покупать дорогой бензин?
__________________
Ставьте на красное,ставьте на черное,все равно выпадет зеро!(\"Блеф\") |
|
0 |
27.07.2009, 17:37 | #291 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 763
|
Ахтунг! [Зарегистрироваться?]
Цитата:
|
|
0 |
27.07.2009, 18:50 | #293 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: село Растяпино
Сообщений: 3,913
|
Цитата:
|
|
0 |
27.07.2009, 18:54 | #294 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Тут могла бы быть тирада на полстраницы в твоем стиле на тему какие же неграмотные эти опровергатели, но не буду повторяться Кстати этот факт тоже против теории заговоров - почему бы не свернуть программу раньше? Ну раз, ну два, ну три, но зачем еще летать? Ведь каждый последующий полет - увеличение риска разоблачения. А профит в чем? (Если исследований, как ты полагаешь, нет). Кстати, какие там 50 км? самый последний проехал больше всех - 7.5 км. Это к вопросу о батарейках.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|
0 |
27.07.2009, 19:16 | #296 (permalink) | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Цитата:
Бредни тутошних "инженеров-конструкторов" о титановых спицах и о "сгоревших бы покрышках ровера" указывают на их полную НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. За колеса для лунохода купил «Жигули» [Зарегистрироваться?] ...Уже в космосе возникла проблема — стальные велосипедные спицы нашего производства образовывали магнитное поле, которое создавало помехи в передаче информации с лунохода на Землю. Нашим разработчикам усложнили задачу — в «Луноходе-2» спицы для колес должны быть из титана. Но во время работы в Харькове поняли, что титановая проволока не подходит: когда натягиваешь спицу, она растягивается, как резина. Пришлось отказаться от этой идеи. Спицы оставили стальные», — говорит изобретатель... Изучать "резиновые покрышки которые бы сгорели" по видео - ТУПИЗМ. [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] Стр. №8. "The wheels are an open wire mesh design with a shevron thread covering 50% of the surface constant area. An inner frame or "bump" stop prevents excessive deflection of the wire mesh under high impact conditions." "Конструктор" сам переведет? Где "пожароопасные" покрышки ? |
|
0 |
27.07.2009, 19:29 | #297 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
|
Одно из самых странных обстоятельств, касающихся программы "Аполлон" и лунных исследований вообще — это то что нет ни одной современной фотографии лунной поверхности места посадок в высоком разрешении.
В лохматые советские годы советскими аппаратами были получены изображения с разрешением 1мм, правда с поверхности. Т.е. на фотоматериалах можно было разглядеть элементы ландшафта размером в 1 миллиметр. То что до сих пор нам показывают какую-то ерунду, а не съемки поверхности, довольно странно, так как технические возможности выросли на порядок. То, [Зарегистрироваться?], при том, что известно, что на LRO есть оптический модуль высокого разрешения, вызывает впечатление либо об обманутых налогоплательщиках, либо о каких-то иных, туманных причинах. |
0 |
27.07.2009, 19:29 | #298 (permalink) | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Цитата:
|
|
0 |
27.07.2009, 19:36 | #299 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
|
Ru1NNop, то, что американцы не использовали схему со спицами само по себе не говорит, конечно, о том, что "лунного автомобиля" на Луне не существовало, однако это дополнительный нюанс, дополнительный вопрос к программе, когда в условиях жесткой экономии веса выбираются отнюдь не экономящие вес решения.
|
0 |
27.07.2009, 19:55 | #300 (permalink) | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Цитата:
|
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Американцы получили первые деньги от FTP | CGM.RU | Новости, статьи, репортажи.. | 0 | 02.03.2014 04:31 |
Американцы. | rymata | Около покерного стола | 5 | 03.02.2008 13:03 |
Американцы, е-паспорт, Click2Pay | Fat | Ввод-вывод денег | 3 | 23.06.2007 11:11 |
Почему американцы, а не китайцы? | mels | Теории, стратегии, основы покера | 10 | 09.02.2006 12:44 |
Опции темы | |
|
|