Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 29.10.2012, 00:23     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 385
Бронзовый кубок 
Вообщем ваз окончательно зае.. утомил а аутлендер слишком много в месяц выходить будет так что пусть пока в гараже стоит до лучших времен.

Присматриваю чтонить на пару лет.
cars.auto.ru/cars/used/sale/30980990-3afbd.html

Смотрю на Daewoo Nexia отзывы вроде не плохие.
Если кто был обладателем или является отпишите как тачка.
То что это не мерс и так понятно но и не ваз мать их ))
Для меня на сегодня главный параметр надежность.
Magistrator вне форума      
Старый 29.10.2012, 01:36   #2 (permalink)
без статуса
 
Аватар для ЗолотойДракон
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,378
Отправить сообщение для ЗолотойДракон с помощью Skype™
Что за жесть, есть в наличии аутлендер, и для какой-то экономии используются жигули? Основная составляющая стоимости км/руб - потеря денег из-за старения машины
__________________
дух познания
ЗолотойДракон вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 29.10.2012, 01:39     TS Старый   #3 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 385
Бронзовый кубок 
Да не потяну я ее пока по деньгам. Аутлендер это тачка жены а права у нее всего 1год так что пусть пока у деда в гараже стоит.
Magistrator вне форума      
Старый 29.10.2012, 03:53   #4 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для -lexa-
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
Тебе человек ПРАВДУ сказал:
Цитата:
Сообщение от Prophet80 Посмотреть сообщение
Основная составляющая стоимости км/руб - потеря денег из-за старения машины
Если берешь новую машину с салона, то Нексия это или нет, ты будешь терять от 10 до 15% в год от ее стоимости первые 3-4 года.
Бери вон Короллу какую-нить или Авенсис начала века, деньги те же затрат меньше, тачка лучше новой Нексии все равно.
И как ты ее купишь за 300 штук, так ты ее и продашь за те же 300 штук, через 3-4 года. А так старенькие Тойоты самые низкорасходные машины, все запчасти с японских разборок у нас в регионе по крайней мере, за исключением рулевых реек, стоят 3 копейки. В среднем эксплуатация такой машины стоит 20 штук в год без бензина. Некоторые правда ухитряются ниче не делать годами, даже масло меняют раз в два года, тока доливают))), и что самое характерное ниче с того движкам не приспевается.
Комфорт конечно не высокий, ну а на фиг он? Ездит себе да ездит, а для чего еще нужна машина, кроме того чтобы надежно ездить и не ломаться в глушняк где-нить на трассе.

А новье в салонах имхо только лошарики берут, которым принципиально не куда девать деньги и что самое характерное, обычно кредитные)))) Любят люди поработать на воздух.....

А еще забыл, очень бы я тебе не советовал брать старую машину под автокредит, если че... могут такое гавно под это дело подсунуть))))) которое только выбросить. Ищи сам машину, у дедушки какого-нить, где он один хозяин, на крайний случай на которой бабенка ездила, тоже аккуратные. Перед тем как брать загони на диагностику прикинь скоко еще вложить сразу, поторгуйся. При удаче можно и штук за 270 сыскать вполне приличную телегу. Так что если в кредит, то только потребительский, а так тебе накрутят всякой хрени, всяких страховок и сбагрят гнилье, как уже бывало у людей.
-lexa- вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 29.10.2012, 07:08   #5 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MaxBNuts
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10,799
Серебряный кубок Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для MaxBNuts с помощью ICQ
Продай аутлэндер, купи что-нибудь типа авенсиса или короллы (пофиг, новая - не новая) = profit

ps: прочитал пост Лехи после того, как написал моментальную мысль, в данном случае, если нет средств юзать аутлендер, то наверное и нет смысла в "новых" тойотах, просто на проданный аутлендер на новую рабочую лошадку, тойоту, должно хватить, а затрат на обслуживание там практически нет до каких-то глобальных ТО. Насчет новых машин и "лохов" не очень согласен, нет ничего приятней новой машины, этот запах, девственные сидения, обивка и тд .. ) Когда есть возможность - нет смысла брать б/у корыто, играя в рулетку не будут ли там скрытые косяки, не утопленник ли (если пригнанная) и тд.
MaxBNuts вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 29.10.2012, 10:15   #6 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для -lexa-
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
Цитата:
Сообщение от MaxBNuts Посмотреть сообщение
Насчет новых машин и "лохов" не очень согласен, нет ничего приятней новой машины, этот запах, девственные сидения, обивка и тд .. )
Да уж берем новую Короллу за 20К баксов, за три года потерям в цене 6К баксов, выбросим 2К на обязательные ТО по гарантии, а если брали в кредит и рассчитались за три года, то еще 4К переплаты.
Итого, славненько так за запах и обивку впулили в воздух лишних от 7 до 12К баксов за три года. Весело.... И главное, а на куя?

Хочешь новую машину бери трех-летку, из Японии или из Европы, опытом проверено многих людей.
И гоняй на ней 10 лет, а через 10 лет с учетом инфляции ты продашь ее дороже, чем купил)))) в номинальных деньгах в смысле.
Машина это вообще самая последняя вещь в которую стоит вкладывать деньги. Это средство перемещения в пространстве и не более того. Если раньше еще обращали внимание какая у тебя машина, теперь даже на это никто не смотрит. То есть даже престижа никакого, все все понимают.... И на владельцев дорогих тачек смотрят большей частью, как на дебилов.
-lexa- вне форума      
Старый 29.10.2012, 13:27   #7 (permalink)
без статуса
 
Аватар для ЗолотойДракон
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,378
Отправить сообщение для ЗолотойДракон с помощью Skype™
Ну это кому как, опыт показывает, что такое мнение больше распространено у людей с ограниченным достатком, причем это мнение больше в регионах, в Москве эта разница в деньгах не так воспринимается (даже не из-за достатка, а из-за того, что тут все стоит прилично), нет ничего криминального в том, чтобы заплатить несколько лишних тысяч за то, что машина будет новая и гарантированно в ней никого не убивали.
Хотя, бывают и относительно богатые люди, склонные покупать подержанные мерседесы миллиона за 4.
Но лично мне больше нравятся новые машины, просто нравятся, не надо думать о том, сколько она потеряет в цене, надо думать, как заработать больше чем зарабатываешь сейчас-))
Вообще я последние 8 лет (как стал осмысленно зарабатывать) постоянно ношу идею, что нет ничего плохого в том, чтобы купить хорошую, новую машину, через 3 года ты будешь ездить на свеже-подержанной машине с одним хозяином и известной историей, еще через 3-4 года будет подержанная иномарка (если изначально мы брали хорошую марку, которая в это время не стала развалюхой), опять же с одним хозяином, ну а еще через 3 года остатки продать. Но тут нужен какой-то особый менталитет вероятно. Так как первую (первую новую, до этого было несколько подержанных) я продал через 2 года, потому что захотел джип, след. я продал менее чем через 5 лет, просто потому что она мне надоела. И несмотря на проблемы с деньгами я купил новый джип, еще больше и еще дороже. Но зато, мне снова нравиться моя новая машина. А деньги...это всего лишь деньги, надо собрать в кучку то, что осталось от серой жижи а начать зарабатывать -)

К теме: поправьте у ТС ссылку на авто.ру в первом посте. Там видно что он говорит о подержанной нексии, что вообще не годится мне кажется, лучше выбрать за свой бюджет адекватную машину немного постарше.
__________________
дух познания
ЗолотойДракон вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 29.10.2012, 16:09   #8 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MaxBNuts
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10,799
Серебряный кубок Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для MaxBNuts с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от -lexa- Посмотреть сообщение
Да уж берем новую Короллу за 20К баксов, за три года потерям в цене 6К баксов, выбросим 2К на обязательные ТО по гарантии, а если брали в кредит и рассчитались за три года, то еще 4К переплаты.
Короллу берем новую 1.6 акпп 720 тыс руб, кредит не рассматриваем, за 3 года потеряет она в цене тысяч 80-90 максимум, ТО, да, тысяч 50 уйдет, ты думаешь на б/у тойоте не уйдет на расходники и прочие поломки эта сумма за 3 года? (цифры взял первые попавшиеся мельком глянув сайт дилера и портал б/у иномарок)

ps: У тебя была новая машина когда-нибудь?

Цитата:
Сообщение от -lexa- Посмотреть сообщение
И гоняй на ней 10 лет, а через 10 лет с учетом инфляции ты продашь ее дороже, чем купил)))) в номинальных деньгах в смысле.
Машина это вообще самая последняя вещь в которую стоит вкладывать деньги. Это средство перемещения в пространстве и не более того. Если раньше еще обращали внимание какая у тебя машина, теперь даже на это никто не смотрит. То есть даже престижа никакого, все все понимают.... И на владельцев дорогих тачек смотрят большей частью, как на дебилов.
Начнем с того, что ездить на одном автомобиле 10 лет - это кхм.. как-то застой по-моему.
Плюс если для тебя это лишь средство перемещения, то для кого-то это определенные эмоции от вождения и хобби, понты в расчет не берем. Что ты считаешь "дорогой тачкой"? Кому-то аутлендер дорогой, а кому-то S-500 слабовато, и судить о "дебилизме" по машине я бы не стал. На вкус и цвет, кошелек и бюджет ..
MaxBNuts вне форума      
Старый 29.10.2012, 19:58   #9 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для z_poker
 
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,246
Цитата:
Сообщение от -lexa- Посмотреть сообщение
А новье в салонах имхо только лошарики берут, которым принципиально не куда девать деньги
Когда у Генри Форда спросили какая машина лучше он ответил - новая. Но он конечно тоже лошарик, кто бы сомневался
z_poker вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 29.10.2012, 22:12   #10 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для -lexa-
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
Цитата:
Сообщение от MaxBNuts Посмотреть сообщение
Короллу берем новую 1.6 акпп 720 тыс руб, кредит не рассматриваем, за 3 года потеряет она в цене тысяч 80-90 максимум, ТО, да, тысяч 50 уйдет, ты думаешь на б/у тойоте не уйдет на расходники и прочие поломки эта сумма за 3 года?
Не не так 1,3 МТ - 600 рублей, в инете 620, но как бы покупать нужно тоже уметь, а уметь это ни когда тебя диллер разводит на более дорогую, а когда взял со скидкой и то что хотел. Причем МТ и экономичнее и динамичнее. А пробок у нас нет.
Такая машина 2008 г. стоит уже 450.... А если брать старый модельный ряд того же 2008 г. то еще дешевле.
Кстати
Цитата:
Сообщение от MaxBNuts Посмотреть сообщение
ты думаешь на б/у тойоте не уйдет на расходники и прочие поломки эта сумма за 3 года?
Не уйдет, вполне можно отъездить 3 года и вообще ниче не делать, в конце концов, у меня как то кризис был 2000-2002 г., я вообще ниче не делал еще в сотой Королле, потом просто пошел на разборку воткнул туда новый движок за 15 рублей, а заодно и коробку у которой отстреливало 5-ю передачу (грех ремонтировать) за 3 рубля и всех делов.)))))

Новой машины? Не новые машины у нас только отцы покупают, и привыкли в магазин ходить)))) Так и то я своего быстро отучил, когда он еще жив был. И глупые дети, которым нужна игрушка. Но машин было много и всяких, устал я от них, я вообще люблю когда меня возят, сын или дочь, надо еще жену на права выучить.

2. Включить ум и заработать денег это правильно, вопрос во имя чего я буду горбаться?

3. Генри Форду просто нужно было продавать новые авто))))) Он так сказал для тебя)
-lexa- вне форума      
Старый 29.10.2012, 22:47   #11 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,622
Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для stein с помощью ICQ
Я только новые покупаю. Последние 4 по-крайней мере))

Я знаю что переплачиваю, но невозможно всегда все в +ЕВ делать.
Потом мое время тоже денег стоит. И не факт что меньше, чем я потрачу на поиски варианта подешевле, проверок всяких, регистраций, доведения до ума.
Потом будут риски с тем что мне впарят угнанную или битую или б/у машина подведет в ответственный момент (а некоторые моменты могут потянуть и на стоимость машины).
Далее - я на машине сам езжу и семья моя. 10летняя машина гораздо менее безопасна. И пассивная безопасность хуже (подушек меньше или не работают уже).
Активная тоже хуже (разгон, торможение, АБС, ЕСП и тд). Значит экономию я меняю на их безопасность.
Вот недавно поменял безотказную Короллу, купленную новой в 2006м на новую СРВ.
Потому что постояно переживал, что машина на колейность реагирует, что металл "устал", что-то жизненно важное может отказать (тормоза, рулевое, электроника и тп). На ней жена ездила. И ее машина полностью устраивала...
stein вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 29.10.2012, 23:12   #12 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для -lexa-
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
Цитата:
Сообщение от stein Посмотреть сообщение
Далее - я на машине сам езжу и семья моя. 10летняя машина гораздо менее безопасна. И пассивная безопасность хуже (подушек меньше или не работают уже).
Активная тоже хуже (разгон, торможение, АБС, ЕСП и тд). Значит экономию я меняю на их безопасность.
Безопасность дело великое, а у меня вот детское кресло не закрепленное просто так брошено на заднее сиденье для ГАИшников. Активная если есть рукопашная коробка, зачем АБС и прочие приблуды.
Или как у меня сынок, переобуваться поехал, смотрю идет тащит четыре Амтела, я говорю, ты что за гавно купил? Так вот денег особо нет зиму отъездить. Ага говорю, а теперь езжай верни это гавно и купи два Гиславеда, поставь на передок отъездишь года три четыре, пока шипы не потеряешь и еще деньги останутся.
- А так можно?
- Так и нужно))))). Так всегда и ездили в старину)))) Пока не придумал кто-то шиповать заднюю тележку, от которой никакого понта. У тебя сзади протектор хороший ГАИшники один фиг не заметят.
Так что экономить тоже с умом надо. Всему короче их учи.
-lexa- вне форума   -2 (+0/-2)    
Старый 29.10.2012, 23:23   #13 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,622
Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для stein с помощью ICQ
Причем тут коробка-то?
АБС это не только чтоб зимой по прямой затормозить. Это и на АКП без АБС легко делается. ЕСП вообще только мегаопытом заменить можно.

Зимняя на передке - вариант, но тоже немного стремный. Разгоняться и тормозить будет, но занести может легко. К тому же летняя дубеет на морозе и вообще сцепные свойства теряет.

Незакрепленное детское кресло - ноу комментс.
stein вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 30.10.2012, 00:10   #14 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Zampotech
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 213
У меня 10 лет назад была Нексия. Брал БУ, 3х летку.
Что можно про неё сказать? Есть и плюсы, и минусы. Попробую описать, но прошу учесть, что с тех пор прошло 10 лет, и что-то (а может и всё) уже может быть неактуальным.
Pro:
1) За такие небольшие деньги можно взять авто достаточно неплохой комплектации. В моей были кондей, и эдектростеклоподъёмники. Тогда это считалось оч неплохой комплектацией. Ах да, ещё – дистанционно открывающиеся лючок бензобака и багажник. Я пересел на Нексию с Шахи, и как мне тогда казалось – это очень круто.
2) Недорогие запчасти. По сравнению с Тойотами, а про Мицу я вообще молчу. Если найти неплохой неавторизованный сервис, то её эксплуатация не больно ударяла по карману.
3) Всеядность. Моя Нексия кушала абсолютно любой бензус, с любых палёных заправок, и ни разу не поперхнулась. Один раз я выбирался из ебеней, где кроме 80го не было никакого. Залился 80м, переткнул под бардачком фишку на "76", и замечательно поехал. У друга жена родом из казахских степей, где вообще тогда не было ничего, кроме 80. Их нексия 3 года на нём и ездила. (Единственное, что – моя машина была со старым 8-клапанным движком. Для сегодняшних 16-клапанников этот пункт может быть неактуальным).
4) Неугоняемость. Бросай где хочешь – никому и в голову не прийдёт её увести.
5) Неломучесть. Ломалась редко, и ни разу так, что-бы я не мог на ней уехать. Ну а починить – см. п. 2.

Contra:
1) Слабенький мотор. Реально слабенький. А если включить кондей – вообще про ускорения можно позабыть.
2) Неэкономичная. Этот пункт исходит из первого. Что-бы она хоть как-то ехала, мотор нужно крутить. А машина начинает жрать. Даже когда не крутишь – всё равно жрёт. 10-12 литров по городу для такого "мощного" двигана очень много.
3) Низкая. Маленький клиренс. (Но наверное эту оценку я ставлю очень субъективно, т.к. с 2005 года я езжу только на Субарах – Аутбеки и Форики с клиренсом ~20см, и всё что ниже однозначно мне не нравится).
4) Разные неудобства по салону: неудобные сидения без боковой поддержки совсем (решил заменой на кресла UNP), из багажника отсутствует люк в салон – очень неудобно перевозить разные длинномеры (лыжи например), родная магнитола – говно собачье (заменил).
5) Разные неприятные глюки и недоработки: замерзающие зимой центральный замок (бегал с чайником, что-бы открыть), замерзающий лючок бензобака (доехал до сервиса на последних каплях бензина). Абсолютно нечёткое включение передач. Стандартная для всех нексий трещина на лобовом в месте обогрева печкой. Вроде фигня – а законно техосмотр не пройдёшь. Поменял стекло – следующей зимой опять появилась.
6) Непрестижность, но мне на это пох!

Ух! Ну как-то так!
Если интересует более подробная инфа – поспрашивай здесь: [Зарегистрироваться?]
Zampotech вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 30.10.2012, 00:22   #15 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для -lexa-
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
Цитата:
Сообщение от stein Посмотреть сообщение
Причем тут коробка-то?
АБС это не только чтоб зимой по прямой затормозить. Это и на АКП без АБС легко делается. ЕСП вообще только мегаопытом заменить можно.

Зимняя на передке - вариант, но тоже немного стремный. Разгоняться и тормозить будет, но занести может легко. К тому же летняя дубеет на морозе и вообще сцепные свойства теряет.

Незакрепленное детское кресло - ноу комментс.
Вообще то механика как раз и нужна чтобы тормозить не по прямой, а на повороте, врубаешь пониженную и входишь в поворот вообще не используя тормоз, там скорее газ, как только вписался сразу газку и всех делов. А по прямой на фига тормозить особо тормозить коробкой? Ну это редко, уж если сильный гололед. Вначале коробку потом толчками тормоз. Не я про как раз на поворотах...

Ну так это и прикольно, резко руль и ручник, вжик и развернулся на одном месте когда сзади то летняя резина вообще замечательно. А занести? А с чего заносить то будет меня только пьяного вдымину, да заносило пару раз и то я выравнивал, я так 25 зим отъездил, хотя вру, у меня там и полноприводный был и заднеприводные, ну зим ... 12.

А детское сидение, так нас родители вообще без сидений возили, придумали, что продать людям того чего им тыщу лет было не надо. Да его и так просто так взял попользоваться пока и понял, что это неудобно очень, потом че-нить придумаю от гаишников. Да мне и жена запрещает с ребенком больше 100 км\ч ездить, кого там.... Я не боюсь при таком раскладе за ребенка.
-lexa- вне форума      
Старый 30.10.2012, 00:43   #16 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для -lexa-
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
Цитата:
Сообщение от Zampotech Посмотреть сообщение
У меня 10 лет назад была Нексия. Брал БУ, 3х летку.
Во-во спасибо тебе добрый человек, разбавил оффтоп в теме))))
Только судя по твоему комменту уж лучше тогда взять какую-нить рестайлинговую девятку, 15 она счас или какая там? У меня была девятка, правда 18 лет назад)))) Ну вроде неплохая была машина. Только ломалась часто). Так она и Нексия рестайлинговый Опель-Кадет 70-х годов, что-ли...
-lexa- вне форума      
Старый 30.10.2012, 03:39   #17 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для CGM.RU
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 9,077
Бронзовый кубок Золотой кубок 
Отправить сообщение для CGM.RU с помощью Skype™
Цитата:
А детское сидение, так нас родители вообще без сидений возили, придумали, что продать людям того чего им тыщу лет было не надо. Да его и так просто так взял попользоваться пока и понял, что это неудобно очень, потом че-нить придумаю от гаишников. Да мне и жена запрещает с ребенком больше 100 км\ч ездить, кого там.... Я не боюсь при таком раскладе за ребенка.
Что ты несешь...
Показать ролики, в которых наглядно показывают, что происходит с детьми на заднем сидении в момент ДТП? Тока не надо втирать, что у тебя все под контролем. Бывают ситуации, когда в тебе влетает тело буквально в упор, времени меньше 0.5 секунды, т.е. ты даже ногу с газа убрать не успеешь. Да ты можешь просто стоять, в тебя на полном ходу упорится бухое тело и не дай бог, ребенок будет сзади. Одумайся, что ты несешь?...
Раньше конечно без детский кресел ездили, раньше вообще много без чего ездили. Но раньше при лобовой на 100 км\ч людей просто в пакет собирали, а сейчас, как правило, легкие ушибы. Ну, это если на нормальной машине ездить, а не на хламе 20-летнем, так что ты можешь этого не понять..
Про летнюю на задней - улыбнул. Спасибо, что хоть перед переобуваешь. Вообще у меня был такой "искперд" по езде на разноостной резине. Я стоял на красном, а он поворачивал, но видать, мастерства не хватило, и о, чудо! Жопа обогнала перед и уперлась в меня. Тоже рассказывал, какой он опытный.
MaxBNuts все врено сказал - у кого хватает денег на новую машину - покупает и не парится "кулибинством", у кого нет - придумывает отмазки.
Но на чем ездить - это дело личное и дело кошелька, но кататься на ведре, у которой из пассивной безопасности, разве что, только пластмасса на картах дверей, да и еще с ребенком... Дай Бог, чтобы ты так и остался при своем мнении и тебе не пришлось его менять из-за ДТП, дай Бог...
CGM.RU вне форума   +5 (+5/-0)    
Старый 30.10.2012, 05:32   #18 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для -lexa-
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
Цитата:
Сообщение от CGM.RU Посмотреть сообщение
Что ты несешь...
Я при своем мнении уже 25 лет, это вам навтирали, по усталость металла, АБС-ы и прочие безопасности чтобы денег побольше содрать))). Устал у него, тут у одного, задние рычаги поменять не пробовал, чтоб колею держала, глядишь бы не устал металл-то?)
Да короче, все правильно, берите новые машине обкатывайте их и прикатывайте для кого-то через 3-5 лет и еще вбухивайте деньги.
Пассивной безопасности, я даже ремни срезал, правда сзади))) ремни какие-то, сколько погибших из-за них. И вообще это ограничение свободы за рулем особенно, все время на этот ремень отвлекаешься, только опасные ситуации от того и возникают. Знаю случаи когда убивало насмерть той же подушкой, или чем там, при ее отстреле, а не было бы жив остался. Все это небезопасный хлам, который впухивают, непонятно зачем. Чтоб денег содрать при продаже, да штрафануть непонятно за что.
А если уж суждено чтоб кто-то въехал - судьба). От нее не на чем не застрахуешься, значит так и должно было быть.

Да кстати вон поголовно у свежепригнанных праворуких японцев, народ все эти аирбеки вытаскивают и делает там бардачки, наверное народ не глупый по природе. Все ж не могут дураками быть правильно?
-lexa- вне форума   -4 (+0/-4)    
Старый 30.10.2012, 08:08   #19 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 447
Продать таз. На эти бабки ездить на аутлендере.
omskuyx вне форума      
Старый 30.10.2012, 08:57   #20 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для CGM.RU
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 9,077
Бронзовый кубок Золотой кубок 
Отправить сообщение для CGM.RU с помощью Skype™
Цитата:
Я при своем мнении уже 25 лет, это вам навтирали, по усталость металла, АБС-ы и прочие безопасности чтобы денег побольше содрать)))
и не говори.. эти смещные инженеры БМВ, Мерседеса, Тойоты и пр. просто лошки по сравнению с тобой
Цитата:
Да короче, все правильно, берите новые машине обкатывайте их и прикатывайте для кого-то через 3-5 лет и еще вбухивайте деньги.
Гы. В новой машине (условно до 60К или 3 года средней эксплуатации) меняют только масло и воду доливают. Остальное или гарантия или просто наслаждаются новой машиной, а не общением с СТО-шными мастерами. Но тут у кого на что денег хватило.
Цитата:
ремни какие-то, сколько погибших из-за них
Сколько? А сколько без них?
Цитата:
х. И вообще это ограничение свободы за рулем особенно, все время на этот ремень отвлекаешься, только опасные ситуации от того и возникают
Ты видимо ремнями в Москвиче последний раз пользовался. Открою секрет - везде уже давно ставят инерционные ремни, которых даже не чувствуешь и которые ничем не мешают.
Цитата:
Знаю случаи когда убивало насмерть той же подушкой, или чем там, при ее отстреле, а не было бы жив остался.
Потому что бестолочи не читают мануал в котором красными буквами написано, что нужно пристегиваться, дабы не получить травмы. На некоторых машинах подушка не стреляет, если ремень не пристегнут. Уверен - это новость для тебя.
Цитата:
А если уж суждено чтоб кто-то въехал - судьба). От нее не на чем не застрахуешься, значит так и должно было быть.
ну, с такой философией можно и бухим ездитть и на красный. Вообще забить на правила. Ведь если суждено, к чему эти ограничения?
Цитата:
а кстати вон поголовно у свежепригнанных праворуких японцев, народ все эти аирбеки вытаскивают и делает там бардачки, наверное народ не глупый по природе. Все ж не могут дураками быть правильно?
Наверное потому, что 90% - битые?
CGM.RU вне форума   +3 (+3/-0)    


Метки
автомобили, автомобильная безопасность

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot