Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Были ли американцы на луне?

Важные объявления
Старый 06.08.2009, 03:32   #461 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от Active1 Посмотреть сообщение
Зачем оно мне надо? Я не фанат темы. Мне интересно находить логические неувязки, мой интерес к ней скорее как к головоломке или логической задаче, если ты еще не понял. Про некоторые я уже написал.
Тебя да - не понять - то требуешь "по теме" - то пишешь что она тебя не интересует. - Пишешь что тебя интересуют логические неувязки и ни разу не обратил свой взор на кишащие ими ( противоречиями) посты Nap3D. э)
Ru1NNop вне форума      
Старый 06.08.2009, 16:04   #462 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
Active1

Мне непонятно все же про колеса - ты хочешь сказать, что инженеры Боинга были в курсе, что луномобиль ни на какую Луну не полетит и поэтому сварганили вместо нормальных колес (луноходных) какую-то липу с минимальным вложением средств?
dimaal вне форума      
Старый 06.08.2009, 16:12   #463 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
Про фотокамеры - это не только вес, но и место. Подумайте - где находились фотокамеры во время полета к Луне; во время прилунения? И где они должны находится во время возвращения и посадки на Землю? Теперь учтите, что в косм кораблях ниче не валяется и для всего предусмотрено свое место, а в посадочном модуле его не таку уж и много.
dimaal вне форума      
Старый 06.08.2009, 16:40   #464 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Красногорск МО
Сообщений: 816
Цитата:
Сообщение от Ru1NNop Посмотреть сообщение
Приводи ТРИ на твой взгляд самых главных ТЕХНИЧЕСКИХ доказательства фальсификации. Будем разбираться и ПРИЗНАВАТЬ неправоту.
Вау! Ты готов разбираться и признавать неправоту? Вместо привычных риторических вопросов и выкриков готов приводить аргументы и расчеты? Давай попробуем!

Для начала, надо определиться с терминами. Доказательств того, что американы на Луне не были, пока не существует в природе. Иначе это была бы официальная версия. Есть некоторые моменты, которые позволяют в официальной версии усомниться. А борцы за отстаивание официальной версии, могут идти двумя путями: либо привести безупречные доказательства того, что американцы на Луне были, либо привести безупречные доказательства того, что сомнения в официальной версии беспочвенны.

И я пока не видел здесь ни того, ни другого. Так что для начала встречный вопрос: назови три главных ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что американцы на Луне были.

Теперь давай РАЗБИРАТЬСЯ и ПРИЗНАВАТЬ НЕПРАВОТУ. Три основания сомневаться сразу не скажу, начнем с одного, самого простого. С того самого колышащегося флага. Давай, приводи СВОИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что флаг мог колыхаться в безвоздушном пространстве. Только доказательства прошу мотивированные, с расчетами. Одних выкриков "они не знают, что существует в природе инерция!", никак не достаточно. Объясни физику инерционных процессов, покажи как это будет происходит конкретно на примере флага, подкрепи свои рассказы рассчетами. Инерция - совершенно конкретная физическая величина, для каждого объекта имеет конкретное числовое значение. Покажи, какая скорость будет у свободного угла полотнища флага, если рассматривать его движение как маятник. Все данные для этого у тебя есть. Размеры флага, плотность вискозы, соответственно массу флага ты можешь узнать. Амплитуду колебаний и ускорения возникающие при втыкании флага вгрунт ты можешь прикинуть, оценить. Рассчеты колебания листа, закрепленного с двух сторон, я от тебя даже не требую, это слишком сложная задача. Но если решишь ее - втройне молодец. Достаточно решить задачу для более простой модели: примем свободный угол флага за точку, расположенную в центре тяжести этого угла флага размером, допустим, 10х10 см, имеющую массу равную массе этого куска флага, подвешенную на невесомой нити длиной от центра тяжести до верхней перекладины. Покажи, какая скорость будет у этой точки в моент прохождения равновесия, какая инерция - соответственно, можно будет делать выводы о том, будет ли этот угол свободно колебаться бесконечно долго, или этой инерции не хватит на преодоление сил упругости полотнища флага. Покажи, какая будет амплитуда и частота колебаний, можно будет делать выводы, похоже это на колебание под воздействием ветра или нет. Все формулы из курса физики 6-8 классов средней школы.

Только не надо кричать "американцы не дураки, наверное они посчитали". Если посчитали - найди и приведи.

Решим эту задачку - перейдем к задачкам обеспечения устойчивости лунного модуля, перехода с орбиты 110 км на орбиту 15 км, и осуществления посадки с орбиты 15 км.
Счетчик вне форума      
Старый 06.08.2009, 16:48   #465 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Красногорск МО
Сообщений: 816
Цитата:
Сообщение от dimaal Посмотреть сообщение
Про фотокамеры - это не только вес, но и место. Подумайте - где находились фотокамеры во время полета к Луне; во время прилунения? И где они должны находится во время возвращения и посадки на Землю? Теперь учтите, что в косм кораблях ниче не валяется и для всего предусмотрено свое место, а в посадочном модуле его не таку уж и много.
Зоотые слова. Непонятно, это довод ЗА или ПРОТИВ того что американцы на Луне были и оставили камеры там?

В том то и дело: когда осуществляли взлет с Земли и посадку на Луну, у этих камер было свое место, где они были надежно закреплены. Там же они и должны были находиться во время старта с Луны и посадки на Землю. Но вместо этого в аппарат взяли кассеты, которые такого места явно не имели, поскольку до этого должны были находиться в камерах. Плюс дополнительная операция по извлечению кассет, простая и привычная на Земле, но сложная и рискованная на Луне.

Разумнее и логичнее было бы везти пленки на Землю в камерах, и вынимать их только на Земле в подходящих условиях лаборатории. Но тогда лунные камеры пришлось бы предъявить!
Счетчик вне форума      
Старый 06.08.2009, 16:56   #466 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Красногорск МО
Сообщений: 816
Цитата:
Сообщение от dimaal Посмотреть сообщение
Active1

Мне непонятно все же про колеса - ты хочешь сказать, что инженеры Боинга были в курсе, что луномобиль ни на какую Луну не полетит и поэтому сварганили вместо нормальных колес (луноходных) какую-то липу с минимальным вложением средств?
Если теория "лунной аферы" верна, то "инженеры Боинга" (или инженеры-реквизиторы Голливуда) выполняли заказ на изготовление самоходной тележки, которая должна ездить по песчаной съемочной площадке в условиях Земли. А о специфических требованиях, предъявляемых к лунной технике, они могли не знать совсем или знать минимум. При этом были уверены, что "пипл схавает" все. К моменту появления луномобиля все прибывали в эйфории, никаких сомнений ни у кого не было пока, но была некоторая проблема с сюжетах сценариев пребывания на Луне - все там занимались одним и тем же, прыгали и фотографировали, это становилось скучно, и зачем это повторять 10 раз было не совсем понятно.
Счетчик вне форума      
Старый 06.08.2009, 17:50   #467 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
Цитата:
Сообщение от Счетчик Посмотреть сообщение
Если теория "лунной аферы" верна, то "инженеры Боинга" (или инженеры-реквизиторы Голливуда) выполняли заказ на изготовление самоходной тележки, которая должна ездить по песчаной съемочной площадке в условиях Земли. А о специфических требованиях, предъявляемых к лунной технике, они могли не знать совсем или знать минимум. При этом были уверены, что "пипл схавает" все. К моменту появления луномобиля все прибывали в эйфории, никаких сомнений ни у кого не было пока, но была некоторая проблема с сюжетах сценариев пребывания на Луне - все там занимались одним и тем же, прыгали и фотографировали, это становилось скучно, и зачем это повторять 10 раз было не совсем понятно.
Чето много человек было в курсе аферы по вашему - теперь и инженеры Боинга в курсе (а это группа немаленькая)
dimaal вне форума      
Старый 06.08.2009, 17:54   #468 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Красногорск МО
Сообщений: 816
Цитата:
Сообщение от dimaal Посмотреть сообщение
Чето много человек было в курсе аферы по вашему - теперь и инженеры Боинга в курсе (а это группа немаленькая)
Сколько человек в группе и их фамилии? Кто конкретно разработывал луномобиль? Он по идее должен быть в США героем.

В курсе должен быть 1 чел, руководитель, генеральный конструктор, который по группе распределяет задания.
Счетчик вне форума      
Старый 06.08.2009, 18:11   #469 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
Цитата:
Сообщение от Счетчик Посмотреть сообщение
Зоотые слова. Непонятно, это довод ЗА или ПРОТИВ того что американцы на Луне были и оставили камеры там?

В том то и дело: когда осуществляли взлет с Земли и посадку на Луну, у этих камер было свое место, где они были надежно закреплены. Там же они и должны были находиться во время старта с Луны и посадки на Землю. Но вместо этого в аппарат взяли кассеты, которые такого места явно не имели, поскольку до этого должны были находиться в камерах. Плюс дополнительная операция по извлечению кассет, простая и привычная на Земле, но сложная и рискованная на Луне.

Разумнее и логичнее было бы везти пленки на Землю в камерах, и вынимать их только на Земле в подходящих условиях лаборатории. Но тогда лунные камеры пришлось бы предъявить!
Странно что ты не знаешь, но корабль состоит из нескольких модулей и расположить камеры в спускаемом отсеке, потом таскать в лунный модуль, крепить там, потом таскать обратно, крепить опять в спускаемом аппарате (или предусматривать места для камер и там и там и все равно таскать минимум один раз + все это при остром дефеците места) - это самый нелогичный вариант. Именно поэтому все возвращается в контейнерах, где и 30 кассет займут места меньше чем один фотоаппарат (никому здесь не нужный).

Судя по этому: "Но тогда лунные камеры пришлось бы предъявить!" - ты вообще отрицаешь, что например немецкая фирма Hasselblad получала заказ и изготавливала камер для НАСА и по всей видимости работники фирмы тоже в курсе всей этой миситификации? Как-то уже много человек получается в курсе?

А может сама фирма тоже мистификация, а камеры с их маркировкой выпускает Кодак - тогда американцы сильно заранее побеспокоились: "Vor über 150 Jahren, genauer gesagt im Jahr 1841, gründet die Familie Hasselblad in der westschwedischen Hafenstadt Göteborg ihre erste Handelsgesellschaft" - в 1841 г. лежит начало мистификации похоже...
dimaal вне форума      
Старый 06.08.2009, 18:18   #470 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
Цитата:
Сообщение от Счетчик Посмотреть сообщение
Сколько человек в группе и их фамилии? Кто конкретно разработывал луномобиль? Он по идее должен быть в США героем.

В курсе должен быть 1 чел, руководитель, генеральный конструктор, который по группе распределяет задания.
генеральный конструктор чего? луномобиля? - т.е. он в курсе что тот ездить по Луне не будет и дает инженерам задание (ТЗ) без изысков колеса спроектировать - все равно нах это никому не нужно, а инженеры, что дети малые - проектируют колеса без изысков, но свято верят что это для луномобиля? Ты вообще на производстве когда-нибудь был, ты в курсе что такое ТЗ и т.п., как все это делается, кто требования готовит?

Если б т хоть малое понятие об этом имел (извини, ничего личного) ты бы такие дыры в своей логике увидел.

"Сколько человек в группе и их фамилии?" - тебя че, в Гугле забанили? или ты хочешь чтоб я тебе англоязычных текстов сюда на копипастил с именами разработчиков всей концепции и отдельных частей ровера?
dimaal вне форума      
Старый 06.08.2009, 19:28   #471 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
Цитата:
dimaal
Мне непонятно все же про колеса - ты хочешь сказать, что инженеры Боинга были в курсе, что луномобиль ни на какую Луну не полетит и поэтому сварганили вместо нормальных колес (луноходных) какую-то липу с минимальным вложением средств?
Конечно, мы так не можем сказать, для этого нет достаточных данных, но то что конструкция колес луномобиля в условиях жесткой экономии веса как минимум не оптимальна, на своем уровне мы так можем сказать. Как я уже писал, это еще один вопрос, в ряду многих, к программе Аполло.
Active1 вне форума      
Старый 06.08.2009, 19:29   #472 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Красногорск МО
Сообщений: 816
Цитата:
Сообщение от dimaal Посмотреть сообщение
Странно что ты не знаешь.
Не уподобляйся человеку с неудобоваримой аббревиатурой Ru1NNop. Это он все свои сообщения начинает с подобных фраз. Посмотри в итоге на его рейтинг.

Цитата:
но корабль состоит из нескольких модулей и расположить камеры в спускаемом отсеке, потом таскать в лунный модуль, крепить там, потом таскать обратно, крепить опять в спускаемом аппарате
Погоди. Что такое "спускаемый отсек", а что такое "лунный модуль"? Почему камеры не могут быть размещены сразу в лунном модуле?

Цитата:
Судя по этому: "Но тогда лунные камеры пришлось бы предъявить!" - ты вообще отрицаешь, что например немецкая фирма Hasselblad получала заказ и изготавливала камер для НАСА
А откуда я могу знать о наличии такого заказа? Ты договор видел? Я не видел. Сколько было заказано камер? Сколько изготовлено?
Счетчик вне форума      
Старый 06.08.2009, 19:38   #473 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Красногорск МО
Сообщений: 816
Цитата:
Сообщение от dimaal Посмотреть сообщение
тебя че, в Гугле забанили? или ты хочешь чтоб я тебе англоязычных текстов сюда на копипастил с именами разработчиков всей концепции и отдельных частей ровера?
Да, я хочу что бы ты нашел англоязычные тексты, перевел и выложил сюда. Слабо? "Хотите жареной рыбы"? (с) (старый одесский анекдот).

Давай определимся с предметом спора. Судя по твоим нападкам и выкрикам с обвинениями в неграмотности, ты полагаешь, что оснований для сомнений нет и быть не может? Что где-то наверняка должна быть полная информация, прочитав которую все сомнения рассеются, но тебе искать лень, потому что тебе не нужно, но где-то она должна быть непременно, потому что американы не дураки же?
Счетчик вне форума      
Старый 06.08.2009, 20:16   #474 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 763
Цитата:
Сообщение от Счетчик Посмотреть сообщение
Да, я хочу что бы ты нашел англоязычные тексты, перевел и выложил сюда. Слабо?
Вот неплохой русскоязычный текст о полетах на Луну, с картинками кстати: [Зарегистрироваться?]
Яйца вне форума      
Старый 06.08.2009, 20:25   #475 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 763
И вот еще: [Зарегистрироваться?]

Яйца вне форума      
Старый 06.08.2009, 20:45   #476 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
Цитата:
Сообщение от Счетчик Посмотреть сообщение
Погоди. Что такое "спускаемый отсек", а что такое "лунный модуль"? Почему камеры не могут быть размещены сразу в лунном модуле?

А откуда я могу знать о наличии такого заказа? Ты договор видел? Я не видел. Сколько было заказано камер? Сколько изготовлено?
Под "спускаемым отсеком" имелся ввиду возвращемый на Землю спускаемый аппарат. Камеры естественно было бы разместить сразу в лунном модуле, но он, увы, не возвращается на Землю.

По поводу заказа:
НАСА утверждает что заказывала камеры у Hasselblad, Hasselblad утверждает что делал камеры для НАСА ([Зарегистрироваться?]), есть сотрудники, которые консультировали спецов НАСА - они что, все сговорились и врут?

По поводу проектирования луномобиля - в Инете есть воспоминания, людей из Boeing и GM, участвовавших в проекте. Я их читал в свое время. Потрать 5 мин и найди.

ЗЫ:
Для тебя переводить англоязычные и немецкоязычные сайты не собираюсь. .

ЗЗЫ:
"нападкам и выкрикам с обвинениями в неграмотности" - этого в своих постах не видел
dimaal вне форума      
Старый 06.08.2009, 21:08   #477 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
Цитата:
Сообщение от Active1 Посмотреть сообщение
Конечно, мы так не можем сказать, для этого нет достаточных данных, но то что конструкция колес луномобиля в условиях жесткой экономии веса как минимум не оптимальна, на своем уровне мы так можем сказать. Как я уже писал, это еще один вопрос, в ряду многих, к программе Аполло.
Никакой это не вопрос - есть конкетные люди, которые проектировали колеса и весь луномобиль. Если принять теорию заговора, то получается они сознательно проектировли туфту и знали что никто никуда не летит (тогда как-то много народу участвует в заговоре) или они малые дети - спроектировали колеса, которые любой здравомыслящий человек на луномобиль не поставит.

Вышли книги с воспоминаниями людей участвовавших в проекте Апполо, в инете есть главы из книг, да и целые книги встречаются. Думать что все они участвутют в заговоре и сознательно врут или они малые дети и не знают, что та фигня, которую они напроектировали полная туфта - как-то на нездорово (медицински
dimaal вне форума      
Старый 06.08.2009, 21:14   #478 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Счетчик Посмотреть сообщение
Да, я хочу что бы ты нашел англоязычные тексты, перевел и выложил сюда. Слабо? "Хотите жареной рыбы"? (с) (старый одесский анекдот).
Я же постил ссылку.
Да она не сильно удобоваримая, но извини - вот такая она техническая информация - графики, расчеты и т.п. Переводить есс-но никто не будет - только время зря тратить. Передо мной (к примеру) не стоИт задача кого-то убедить.

Цитата:
Сообщение от Счетчик Посмотреть сообщение
Судя по твоим нападкам и выкрикам с обвинениями в неграмотности, ты полагаешь, что оснований для сомнений нет и быть не может?
супер логика!

Даже если есть основания для сомнения, то это еще не значит, что есть сомнения.
Даже если есть сомнения, то это не значит, что мнение о вопросе изменилось.
Даже если изменилось мнение, то это не значит, что факт стал другим.
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 06.08.2009, 22:29   #479 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от Active1 Посмотреть сообщение
Конечно, мы так не можем сказать, для этого нет достаточных данных, но то что конструкция колес луномобиля в условиях жесткой экономии веса как минимум не оптимальна, на своем уровне мы так можем сказать. Как я уже писал, это еще один вопрос, в ряду многих, к программе Аполло.
Потому что ТУПЫЕ не только швейцары из НАСА а еще и конструкторы из Боинга которые таки ОЗАБОТИЛИСЬ целостностью колеса после столкновений с лунными камнями - отсюда и происходят технические решения колеса.

Young A. H. Lunar and Planetary Rovers[c] The Wheels of Apollo and the Quest for Mars (2006)(en)

...To this were riveted titanium tread strips in specific chewron pattern,
resulting in fifty per cent coverage of the contact patch. This, in turn,
was riveted to a spun 2020-T4 aluminium alloy disc and rim. To prevent the
collapse of the wheel under impact with lunar rocks, the wheel featured an inner
frame
, as mentioned by Ferenc Pavlics. This had a circumferential ring and hoop
springs made of titanium.

Книга полностью есть torrents.ru
Изображения
 
Ru1NNop вне форума      
Старый 06.08.2009, 22:46   #480 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
Цитата:
dimaal
Если принять теорию заговора
Ее не обязательно принимать, если тебе это противно Объяснения могут существовать как вне ее, например, ошибка проектирования, так и в рамках фальсификации полета.
Active1 вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Американцы получили первые деньги от FTP CGM.RU Новости, статьи, репортажи.. 0 02.03.2014 04:31
Американцы. rymata Около покерного стола 5 03.02.2008 13:03
Американцы, е-паспорт, Click2Pay Fat Ввод-вывод денег 3 23.06.2007 11:11
Почему американцы, а не китайцы? mels Теории, стратегии, основы покера 10 09.02.2006 12:44


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot