Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Всякая всячина > Игра вообще
Опции темы

Гимнастика ума

Важные объявления
Старый 24.05.2007, 10:26   #161 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для ziksa
 
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 3,768
Цитата:
Сообщение от Virdys писал чт, 24 августа 2006 20:16
Стакан с водой. В воде плавает кусок (кубик, паралепипед и.т.п. и.т.д) льда . после того как лед растает, уровень воды в стакане:
1) понизится
2) не изменится
3) повысится
Цитата:
Сообщение от Virdys писал чт, 25 августа 2006 14:51
"Ну и что из этого следует? Талая вода займёт ровно тот объём, который вытеснял лёд."

Как она может занять ровно тот объем, если Объем=Масса/Плотность
(вот если бы плотность не изменилась, тогда вы правы) Кстати, часть воды еще испарилась.
Мое решение-если пренебречь испарением и температурным рассширением (опыт проводить в закрытой камере с насыщеными
парами воды и при постоянной температуре, например 0 градусов по Цельсию), то из школьного курса физики следует:
Пусть m1, V1, p1-масса, объем, плотность воды,
m2, V2, p2-масса, объем, плотность льда,
Vж-объем льда, находящегося в жидкости-воде, Vв-объем льда находящегося над водой-в воздухе,
Vж+Vв=V2,
V3-объем талой воды.
Так как лед находится в состоянии равновесия, то сила Архимеда, действующая на подводную часть льда,
равняется силе тяжести действующей на весь кусок льда:
р1*g*Vж=р2*g*V2, то есть Vж=P2*V2/p1
начальный уровень воды h1=(V1+Vж)/S;
конечный уровень воды h2=(V1+V3)/S;
из закона сохранения массы льда в кристаллообразном и жидком состояниях V3=P2*V2/p1.
Итого, получим h2-h1=0!!!! так как V3=Vж,
как следствие закона Архимеда и закона сохранения массы тела в разных состояниях.
Ответ(уже озвученый многими в этой ветке)-уровень воды в стакане не изменится. Просто не понял смысла поста Virdysа 25.08 в 14:51!!!
Кажись ничего не наплутал с объемами, силами, плотностями, массами.

ziksa вне форума      
Старый 24.05.2007, 10:32   #162 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для ziksa
 
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 3,768
Цитата:
Сообщение от Sharky писал вт, 08 августа 2006 14:15
Если вызывать лифт с верхнего этажа, то он почему-то приходит чаще снизу. А если его вызывать снизу, то он будет чаще приходить сверху. Слышали такой?
Цитата:
Сообщение от tigra писал вт, 08 августа 2006 14:37
Сверху вызываем, когда из дома уходим.
Снизу - когда приходим. Чаще всего приходим/уходим мы в тоже время,
что и остальные, соответсвенно лифт перед нами уже кто-то "угнал".
имхо, если учесть условие равномерного распределения лифта на этажах (типа обеденное время с 11 до 16 часов,
когда количество поднимающихся и опускающихся примерно может быть равно,
за исключением возвращающихся из занятий школьников)))) решение будет таким.
n-количество этажей в доме,
k-этаж на котором вызывается лифт.
1/n-вероятность того, что лифт будет стоять на вашем этаже;
(k-1)/n-вероятность того, что лифт приедет с нижнего этажа;
(n-k)/n-вероятность того, что лифт приедет с верхнего этажа.
Чем меньше k по сравнении с n, тем больше вероятность прихода лифта с верхнего этажа.
Если словами, то где этажей больше-вверху или внизу, то оттуда вероятность прихода и будет большей.

В реальной жизни условие равномерности не выполняется, иллюстрацией чему может быть следующая ЗАДАЧА.
Имеется дом n-этажей, вход в подъезд с подвала, то есть с 0-го этажа.
На 1м этаже живет 1 человек, на 2м-2, на 3м-3 и т.д., на nм этаже-n человек.
Каждый человек выходит на улицу только с помощью лифта, лишь раз в сутки,
то есть раз спускается и раз поднимается обратно на свой этаж.
Вопрос: какая кнопка в лифте нажимается в сутки наибольшее количество раз,
то есть имеет наибольшую вероятность износа и выхода из строя из-за наибольшей эксплуатации?

ziksa вне форума      
Старый 25.05.2007, 18:29   #163 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 805
Вот ещё несколько задачек. Продолжить последовательности:

1) 1 11 21 1112 3112 211213 312213 212223 ...
2) 1 2 3 2 1 2 3 4 2 1 2 3 4 3 2 ...
3) 28 14 12 10 6 5 4 ...
__________________
Нужно уметь проигрывать. К этой мысли следует постепенно приучать всех своих противников.
SunnyRay вне форума      
Старый 09.06.2007, 20:22   #164 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для OSIA
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 632
Отправить сообщение для OSIA с помощью ICQ Отправить сообщение для OSIA с помощью Skype™
Задача очень простая,ответ чуть-чуть странный.
Мужчина живёт на 14 этаже в пятнадцати этажном доме каждый раз когда он куда-то идёт он спускаеться на лифте до первого этажа, когда идёт домой он (почти всегда) доезжает только до 9 этажа а с 9 до своего идёт пешком.Вопрос почему он так делает.
OSIA вне форума      
Старый 09.06.2007, 20:28   #165 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612


Лилипут.
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 10.06.2007, 00:16   #166 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для InFlammable
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 563
Цитата:
Сообщение от BRAT писал сб, 09 июня 2007 20:22
Задача очень простая,ответ чуть-чуть странный.
Мужчина живёт на 14 этаже в пятнадцати этажном доме каждый раз когда он куда-то идёт он спускаеться на лифте до первого этажа, когда идёт домой он (почти всегда) доезжает только до 9 этажа а с 9 до своего идёт пешком.Вопрос почему он так делает.
Может там конпки в лифте предназанчены для 9-этажных домов, от 1 до 9?
__________________
when i bet i either have nuts or balls
InFlammable вне форума      
Старый 10.06.2007, 20:02   #167 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для OSIA
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 632
Отправить сообщение для OSIA с помощью ICQ Отправить сообщение для OSIA с помощью Skype™
Всё шутишь InFlammable.
Задача которую у нас спрашивали ещё в школе. В пустыне нашли девушку мёртвую в правой руке у неё поломанная спичка, недалеко от неё разбросанны слитки золота. Как девушка оказалась там и что с ней случилось.
OSIA вне форума      
Старый 12.06.2007, 17:04   #168 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 805
Цитата:
Сообщение от BRAT писал вс, 10 июня 2007 20:02
Всё шутишь InFlammable.
Задача которую у нас спрашивали ещё в школе. В пустыне нашли девушку мёртвую в правой руке у неё поломанная спичка, недалеко от неё разбросанны слитки золота. Как девушка оказалась там и что с ней случилось.
Это уже данетка, вроде, не представляю, как можно её без наводящих вопросов разгадать.
__________________
Нужно уметь проигрывать. К этой мысли следует постепенно приучать всех своих противников.
SunnyRay вне форума      
Старый 13.06.2007, 20:24   #169 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для OSIA
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 632
Отправить сообщение для OSIA с помощью ICQ Отправить сообщение для OSIA с помощью Skype™
Подсказка. Недалеко от места проишествия было украдено много золото (если это тебе поможет)
OSIA вне форума      
Старый 13.06.2007, 20:47   #170 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 805
Цитата:
Сообщение от BRAT писал ср, 13 июня 2007 20:24
Подсказка. Недалеко от места проишествия было украдено много золото (если это тебе поможет)
Мне не поможет: я знаю данетку с похожей формулировкой. Отгадывал в своё время с полчаса, задав штук сто вопросов
__________________
Нужно уметь проигрывать. К этой мысли следует постепенно приучать всех своих противников.
SunnyRay вне форума      
Старый 14.06.2007, 18:17   #171 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Minsk
Сообщений: 701
Отправить сообщение для sniff с помощью ICQ
Девушка была в банде грабителей. Они увозили награбленное золото на воздушном шаре (наверное). Но золота было слишком много и его решили выкинуть. Часть выкинули, однако потом взыграла жадность и решили избавиться от одного из грабителей. Тянули жребий, кого выкинуть. У кого была сломанная спичка - того и выкинули. Вроде подходит. Правильно?
sniff вне форума      
Старый 14.06.2007, 20:36   #172 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для OSIA
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 632
Отправить сообщение для OSIA с помощью ICQ Отправить сообщение для OSIA с помощью Skype™
Совершенно правильный ответ
OSIA вне форума      
Старый 15.06.2007, 03:32   #173 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для ksion
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: novosibirsk
Сообщений: 316
Золотой кубок 
Отправить сообщение для ksion с помощью ICQ
типа ругайте меня.
дочитал эту тему вот до этого сообщения, и отвечаю.
чтоб честно было, дальше потом прочитаю.

Цитата:
Сообщение от Mercator писал чт, 18 мая 2006 09:16
Земля, как известно, имеет форму шара. Длина экватора равна 40 000 000 метрам. Предположим, что Земля - идеальный шар. Берем веревку длиной 40 000 001 метр. Опоясываем ей экватор так, чтобы зазор между веревкой и землей был на всем протяжении одинаков. Пролезет ли в эту щель мышка?

Когда я решал эту задачу - первая мысль, что и лезвие не пролезет.
1) про кубик. я бы кидал до 4 и больше. не понял ответ gump'а что на первом броске надо перекидывать 4. я бы не стал.

2) дурацкий ответ: альпинист прыгает со скалы.
Спустился? да. Разбился? Ну и хрен с ним.
извините, юмор у меня такой.

правильный ответ дал gump. наверное.

а теперь не то что бы ответ, но реально:
до земли не хватает, второе дерево - не известно надежно ли.
но что делать? надо до него спускаться. легко.
затем проверяем это второе дерево (тут 3 варианта, но можно я их рассматривать не буду?).
у альпиниста нет кошки? не верю. хотя и не альпинист.
поэтому спускаемся до второго дерева - легкое движения руки,
и у нас в руках все те же 80 метров.

это к вопросу чем математика отличается от физики

3) земля с веревкой.
да я сам там пролезу. а что, изгибать веревку нельзя?
ну тогда не пролезу -:(
я бы лиший метр на пи разделил. мышка то пролезет, я думаю.



__________________
pokerwork
ksion вне форума      
Старый 15.06.2007, 12:08   #174 (permalink)
Старожил
 
Аватар для tigra_7
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 894
Отправить сообщение для tigra_7 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от SunnyRay писал пт, 25 мая 2007 18:29
Вот ещё несколько задачек. Продолжить последовательности:

1) 1 11 21 1112 3112 211213 312213 212223 ...
2) 1 2 3 2 1 2 3 4 2 1 2 3 4 3 2 ...
3) 28 14 12 10 6 5 4 ...
1) 114213
3) 6
__________________
I don\'t play against a particular villain. I play against the idea of losing.(c)

Замазка - двигатель катушки.(c)
tigra_7 вне форума      
Старый 15.06.2007, 23:42   #175 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для CLON
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: ex-CCCP
Сообщений: 3,436
Цитата:
Сообщение от tigra писал пт, 15 июня 2007 12:08
Цитата:
Сообщение от SunnyRay писал пт, 25 мая 2007 18:29
Вот ещё несколько задачек. Продолжить последовательности:

1) 1 11 21 1112 3112 211213 312213 212223 ...
2) 1 2 3 2 1 2 3 4 2 1 2 3 4 3 2 ...
3) 28 14 12 10 6 5 4 ...
1) 114213
3) 6
Скорее уж:
1) 31111213
2) 2 1 0
__________________
Dr.Sc.Ing.
CLON

Здесь могла бы быть реклама полезных программ для рулетки, но она запрещенна ЦЕНЗУРОЙ форума CGM.ru :(
CLON вне форума      
Старый 17.06.2007, 00:02   #176 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 805
Цитата:
Сообщение от tigra писал пт, 15 июня 2007 12:08
1) 114213
3) 6
В точку!

Цитата:
Сообщение от CLON писал пт, 15 июня 2007 23:42
Скорее уж:
1) 31111213
2) 2 1 0
Не то, что имелось в виду, но интересно было бы узнать, какой логикой получаются такие ответы.
__________________
Нужно уметь проигрывать. К этой мысли следует постепенно приучать всех своих противников.
SunnyRay вне форума      
Старый 17.06.2007, 01:33   #177 (permalink)
Azi
Интересующийся
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 76
Цитата:
Сообщение от SunnyRay писал пт, 25 мая 2007 18:29
Вот ещё несколько задачек. Продолжить последовательности:

1) 1 11 21 1112 3112 211213 312213 212223 ...
2) 1 2 3 2 1 2 3 4 2 1 2 3 4 3 2 ...
3) 28 14 12 10 6 5 4 ...
Ответ первой задачи 114213
Расшифровка первой задачи:
1 Единица
11 В предыдущем числе было одна единица
21 В предыдущем числе было две единицы
1112 В предыдущем числе было одна единица и одна двойка
3112 В предыдущем числе было Три единицы и одна двойка
211213 В предыдущем числе было Две единицы одна двойка и одна тройка.
и т.д.
Azi вне форума      
Старый 17.06.2007, 01:45   #178 (permalink)
Azi
Интересующийся
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 76
Если все знают ответ неругайте:
Улитка ползет в 10 раз медленей Человека.
У улитки фора 1 метр.
Пока человек пройдет метр улитка проползет 10 см
Пока человек пройдет 10 см улитка проползет 1см
Пока человек пройдет 1 см улитка проползет 1 мм
Пока человек пройдет 1 мм улитка проползет 0,1 мм
и т.д.
Получается человек никогда недогонит улитку?
Если догонит то когда?
И решение.
Azi вне форума      
Старый 18.06.2007, 19:10   #179 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 805
Не хватает данных - скорости.
А если это перефразированная апория, то ответа на неё не существует, точнее существует, но штук так тысяча разных
__________________
Нужно уметь проигрывать. К этой мысли следует постепенно приучать всех своих противников.
SunnyRay вне форума      
Старый 18.06.2007, 21:13   #180 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для CLON
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: ex-CCCP
Сообщений: 3,436
Цитата:
Сообщение от Azi писал вс, 17 июня 2007 01:45
Если все знают ответ неругайте:
Улитка ползет в 10 раз медленей Человека.
У улитки фора 1 метр.
Пока человек пройдет метр улитка проползет 10 см
Пока человек пройдет 10 см улитка проползет 1см
Пока человек пройдет 1 см улитка проползет 1 мм
Пока человек пройдет 1 мм улитка проползет 0,1 мм
и т.д.
Получается человек никогда недогонит улитку?
Если догонит то когда?
И решение.
t=X0/(9*Vu)=1/(9*Vu).
deltaX=10/9*X0=10/9=1.1111(1) m.
__________________
Dr.Sc.Ing.
CLON

Здесь могла бы быть реклама полезных программ для рулетки, но она запрещенна ЦЕНЗУРОЙ форума CGM.ru :(
CLON вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гимнастика и Зарядка. eclibrise Поговорим за жизнь 10 05.03.2014 10:42


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot